между небом и землей

460 14 0
                                    

По парку мы гуляли долго,и Рома встретил своих друзей там их было 3 человека.Рома пошел к ним а я за Ромай,


 - здаров,сказал Рома ребятам 

 - привет,мы смотри ты не один) 

 Мы с Ромай улыбнулись и он познакомил меня с его друзьями 

 - Вика это Слава,Ваня,Тёма.

 О боже Тёма такой красивый,качок а его глаза....Я пожала им руки и мы гуляли не в 3 а уже в 6.После прогулок мы все пошли ко мне.Мы болтали и бухали,Рома пошел покурить,ко мне сел Тёма

 -Привет красавица сказал,он

 -Привет чудовище,сказала я 

 Мы засмеялись,подошел Рома и говорит

 - Зайка помнешь я тебе должен? с усмешкой и с улыбкой на лице  сказал он

 - Конечно помню... сказала я.

 Рома закинул меня к себе на плечо и потащил в мою комнату. 

 - я в душ,сказала я 


Я вышла из душа,Рома был почти раздетый.Я села к нему на колени и он начал меня ласкать.Он начал потихоньку в меня входить осыпая поцелуями.С моих губ сорвался стон,он начал меня трахать ускоряя темп,я кричала громче и громче.Когда я проснулась все спали, я спустилась в низ покушать и вдруг я слышу голос ну что как вчера ночка прошла я замолчаласлышу Ромка говорит великолепно я поворачиваюсь а там был Тёмка и Ромка,Рома подошел ко мне и начал целовать.Позже мы все собрались и пошли кататься на мотоциклах.Рома меня спросил я сказала что умею хотя уже если честно 3 года не каталась.Мы все сели на свои моты у каждого был свой.Мы катались по ночному городу было классно но... вдруг резкий удар я чувствую что лечу.#Рома.Я вижу что она летит с мота какой то гад ее сбил и уехал я подбежал к ней нащюпывая пульс,пацаны подъехали к нам и Тёмка позвонил в скорую.Скорая была уже через несколько минут к счастью она проезжала по соседней улице.


 #Вика.Я вижу яркий белый цвет, но он и не долеко и неблизко.


 #Рома.Я видел как врачи бегали нервничали,я с психу ударил по стене,хотелось кричать.


 #Тёма.Это я виноват я же предложил эти моты,черт возьми, я вижу как ее повезли из операционной в реанимациюэто было ужасно а я же люблю ее как я мог ее угробить.Я успокоил Рому.


 #Доктор.   Я вышел к ребятам,вздохнул и сказал что травмы не совместимы с жизнью,но мы делаем всё что можем,она борится

 #Рома.Я закричал и ударил сново по стене,и по щеке спустилась слеза,нет я ее просто так не отпущу нет не отпущу. 

 Мы с Тёмой не уходили дамой мы не хотели оставлять ее 


 #Тёма.Ромка уснул.Я вижу как когото катят в морг в черном мешке я надеялся что это не Викуся, я подошел к доктору и спросил как Вика он на меня посмотрел и сказал....    

Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя