Вроде бы, только недавно познакомились, а уже подружились.
Однако в один неподходящий момент, вайб прогулки был нарушен.
- Слушай, Харука, мне как-то нехорошо... - сказала Ирма. - Пошли в безлюдное место?
Русоволосая согласилась.
В безлюдном месте Ирме и вправду стало "не по себе".
- Ирма? Что с тобой? - поинтересовалась Камики.
Но перед ней была уже не Ирма. Оказывается, "внутри" неё всё это время прятался Крэнг Суб Прайм. Он уже направил пилу на русоволосую. Та поначалу испугалась, но потому показала себя настоящей.
- На самом деле... - Харука из милой девочки превратилась в кота-робота.
- Так ты тоже на самом деле не человек? - спросил Крэнг.
- Всё верно. Я - командир армии кото-дроидов, второй из династии Дроид, Дроид Прайм 2.0.
Суб Прайм встал в ступор. Он убрал щупальца с рычагов " экзо-костюма ".
- Я уж было подумал, что ты на самом деле человек... - сказал тот.
- Такое тоже бывает.... - подтвердил Кото-Дроид. - Слушай, - начал говорить он, - Могу ли я тебя, ну знаешь.... Обнять?
Крэнг слегка покраснел. Он вылез из робокостюма и запрыгнул на плечо Дроида и обнял щупальцами его милое личико. Тот положил ладонь на голову Суб Прайма. Крэнг лишь закатил глаза от удовольствия.
- Могу я укутаться в твой шарф?
- Вполне себе можешь...
Суб Прайм закутался в шарф Дроида, тем самым обнимая его шею щупальцами.
Тот покраснел, как рак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такая странная любовь 🦑🐱
RomanceУченица младшей школы Берлинта Камики Харука заводит дружбу с фиолетововолосой девочкой по имени Ирма. Но в один момент они раскрывают свои настоящие личности...