Я: Ты будешь есть? Или отправишься делать уроки?- спросила я, разувая обувь.
Джи: Уроки, потом возьму вкусняшки и телевизор посмотрю можно ведь?- с щенячьими глазами спросила она.
Я: Конечно, как я могу отказать тебе? Иди беги давай)- улыбнувшись сказала я.
Джи: Ура! Спасибо!- сказав это она побежала в комнату, оставив меня с моими мыслями.
Я: * Моя маленькая, никому в обиду не дам, каждому глотку разорву, кто посмеет прикоснуться к тебе* - пролетело у меня в голове.
Я решила приготовить себе поесть и взять собой на прогулку, на пляж Ла пуш давно хотели съездить, на этот пляж, но не смогли и вот щас я собираю корзинку с едой на пляж.
Я приготовила сэндвичи и печенья:Я пошла к сестре в комнату, постучавшись я зашла.
Я: Джинни, я схожу на пляж, а ты сделай уроки и можешь посмотреть телевизор и обязательно поешь нормальный еды, сладости в самой нижней полке.
Джи: Хорошо, я обязательно поем, удачной прогулки!- повернувшись она улыбнулась мне, а я в ответ тоже и ушла.Идя по тропинки я рассматривала все, что вокруг меня. Дойдя до пляжа, я обрадовалась и побежала к берегу, где расположила плед и поставила корзинку с едой.
Я сидела, на пледе и смотрела в даль моря, на душе стало спокойно, но и грустно, ведь собирались с родителями на этот пляж, а в итоге сижу одна, думала я
Сзади себя я услышала голоса, повернув голову увидела ребят из стаи.