т/и, мне 20 лет.
переехала в Москву я 3 года назад, с родителями я в плохих отношениях.я родилась в богатой семье поэтому все детство я жила без родителей, а получала только деньги, это никапельки не избаловало меня, я умею обращаться с деньгами, и я не такая как мои родители. все детство я жила со своей бабушкой, потому что родители всегда были на работе.жили мы в Уфе, там я познакомилась с Яриком. сейчас он популярный стример, а так же ютубер,я тоже начала с ним стримить, веду стримы на твиче, а так же тгк "т/икси"
мне нравится кино, театры, я люблю искусство,даже ходила играть в сценках в театре пару раз.
у меня не было отношений за всю жизнь, не считая в детстве по глупости. сейчас я не хочу отношений, они не интересуют меня, я хочу развиваться в своей карьере, а потом заводить свою семью.
думаю этого хватит.обычный день. я сидела дома и смотрела сериал.
раздался звонок на телефон, звонил ярик по видео.
ярик-я
я-привет т/ишь, что делаешь?-тухну дома, чо ещё я делать могу
я-на завтра нашёл тебе развлечение! пупуня позвал тебя в свой новый ролик
-пупуня? а Илюша, чо за ролик?
я-тебе будет нужно не засмеяться на протяжении всего ролика, ну и другим так же, но тебя будут смешить и пытаться слить.
-ну ладно, вроде легко, кидай адрес с временем и передай илюше спасибо, что позвал.
я-адрес и время кину, а Илюша все слышит, он рядом сидит, - ярик перевёл камеру на Илью который играл в ферму.
и-привет т/и, ждём тебя завтра!
-оке, давайте пока, целую, - я сделала воздушный поцелуй в камеру и сбросила.
я решила провести стрим на твиче.
перед этим закинула пост в тгк с ссылкой на стрим.
т/икси.
домашний стрим, всех жду
*ссылка*после этого я сразу запустила стрим.
-привет чат, - я помахал в камеру-ща закажем еды, мб сериальчик посмотрим, как вам такое?
чат:
го стрим хазяев!
хазяееев
ураааа стрим-хазяев хотите? ну ладно, го
я включила стрим ребят, они сидели у гориллы и кушали блинчики. я заказала себе еду, это были суши и кола.
у ребят
костя-о т/и на стриме, привет! - заяц памахал в камеру.я-привет т/иша
л-т/иша?)
с-леш,ну ты баран? сколько раз про твой шипп говорили, заебешь их скоро.
я посмеялась со слов сани, мы уже привыкли с яриком, что Лёшка нас шиппирит, хоть он это делает и в шутку и знает, что мы просто друзья, но некоторые этого не понимают, к примеру подписчики ярика. я продолжила смотреть стрим парней, у них было весело, мне даже захотелось блинов горилы.постримила я ещё часа 3
-ладно ребят, думаю буду уже оффать, завтра еду на кое какие съёмки, думаю вам понравится видосик)
я помахала в камеру после чего оффнула стрим.
сходив в душ я переоделась в пижаму и просто начала залипать в тт. сегодня хотела лечь спать пораньше но это как всегда не получилось, уснула я где-то в 5 утра.