10

458 18 0
                                    

Эндрю вернулся с клюшкой он тоже переоделся, взял нила и пошёл на парковку.
Н-ты меня сейчас отвезёшь и вернёшься?
Э-нет
Н-прости
Эндрю ничего не ответил.

Дома Миньярд положил парня на кровать.
Н-полежи со мной
Очень тихо сказал он, чуть ли не шёпотом
Эндрю залез к нему. Но оставил между ними пару сантиметров.
Н-можно?
Э-да
Нил прижался к парню. Эндрю нежно поглаживал его по волосам от чего тот вскоре заснул. Ему не хватало немного отдохнуть.

На следующий день нил проснулся один. Огляделся никого не было. Он кое как слез и попрыгал на кухню.
Там он уже увидел эндрю, который что-то готовил. Он стоял без футболки, в одних повязка и штанах. Нил доковылял до парня.
Э-выспался?
Н-да, можно обнять?
Э-мг
Джостен прижался к парню, положил голову ему на плечо
Н-где все?
Сказал он у шею, от чего блондин вздрогнул.
Э-на тренировке
Н-а ты?
Э-я тут
Н-не собираешься ходить?
Э-вечером возможно
Н-ясно
Эндрю снял с плиты сковородку с яичницей. Разделил на две тарелки.
Э-отходи
Нил отпрыгнул от него. И блондин смог поставил всё на стол.

Парни поели и пошли на крышу. Они давно так не сидели. Нил всегда был на тренировках, а сейчас день свободен. Настроение хорошое, нил не мог убрать с лица улыбку.

Джостен смотрел не отрывая глаза от эндрю. Внути было странное чувство, но позже до него наконец дошло что это.
При одном взгляде на эндрю у него замерло сердце. Улыбка появлялясь сама собой.
Э-пялишься
Н-да или нет?
Эндрю немного подумал, а потом положительно кивнул.
Нил медленно приблизился к сладким губам напротив. Эндрю же взял всё в свои руку. Он притянул нил за подбородок, вовлекая его в поцелуй.
Нил начал краснеть, сжимал руки в кулаках. Появилось безумное желание дотронуться до парня, но сам понимал что не стоит.

Отстранились они когда закончился воздух. Нил широко улыбался.
Э-хватит улыбаться
Н-ещё?
Эндрю повернулся полностью к парню. Он положил чужую руку к себе в волосы, позволяя трогать. Свою руку он положил на его шею.
Горячии губы нила накрыли другие.

Весь день парни провели на крыши. Курили, целовались и просто наслождались обстановкой.
Телефон эндрю зазвонил. Это был Кевин. Эндрю не стал отвечать.
Н-не ответишь?
Э-тренировка, пойдёшь?
Нил кивнул. Эндрю осторожно поднял парня и помог дойти до машины. Там их уже ждали парни.
Нил сел вперёд, а остальные назад.

Спасение в одном Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя