Когда ты пришла на следующий день в школу вам обьявил учитель то что теперь мы будем жить в общежитии некоторые обрадовалась,а некоторые нет ну,а тебе было всё равно и поскольку наступило лето у вас начались каникулы на 3 месяца.Специально чтобы вы привыкли,обустроили комнаты и стали дружнее.
Вы с Ураракой жили рядом на 2 этаже,но между вами жил Бакуго...
В первый же день как вы заселись вы решили всем классом собраться и посидеть на кухне соединённой с залом.Вы сидели как Киришима предложил всем поиграть в правду или действие.Все согласились потому что все равно было скучно.Сначала Урарака задала ямине п или д?Мина выбрала д.Урарака знала кто ей нравится и по этому она ей задала сесть на колени к Киришиме она робко подошла и села(Киришиме тоже нравилась Мина)они сидели оба красные.Потом Мина отомстила Урараке таким же действием и Урарака сидела уже на коленях у Мидории...
Ребята играли,но вдруг задали Бакуго п или д тебе было интересно что он выберет и что ему зададут,но ты не подавала на это виду и тебя подбешивпло почему тебя это вообще интересует.
Бакуго выбрал действие в ответ ему же сказали обними девушку которая тебя бесит,но в тоже время ты считаешь её нормальной и красивой.Тот человек уже знал ответ на свой же вопрос,но ему захотелось посмотреть на твою реакцию этот человек задавший действие был Киришима.Бакуго прошептал Кири то что он его скоро взорвёт после своих слов он встал и начал идти в твою сторону ты же в то время сидела и разговаривала с Ураракой.Вот он уже подошёл к тебе ты перевела на него взгляд и смотрела ему в глаза он тебя обнял ты была не много в шоке,но все же ответила на обнимашки они длились не долго Бакуго тебя отпустил и ушёл на своё место все в присутствующие были в шоке.Следом полетел вопрос к тебе правда или действие от Денки.
Д:п или д?
Т:д
Д:сядь на колени к тому кто тебя часто раздражает)
Т:а можно отказаться?
Все:нет:)
Ты встала и пошла в сторону к мальчикам ну а точнее в сторону Кири и Бакуго.Бакуго понял то что это он ведь с Кири они нормально общаются.
Ты робко присела на колени Бакуго вслед чего получила от него слова:
Б:т/и ты меня щас раздавишь!
Т:ой ой ой посмотрите какой слабый герой даже девушку 45кг на ногах не может выдержать!
Б:мне кажется то что если к 45 прибавить ноль то это и будет твой вес!
Т: Реально слабак!
Бакуго промолчал и опрокинул голову назад.
После вы ещё немного поиграли и пошли по комнатам,когда ты уже подходила к своей двери тебе закричал Бакуго стоящий в 10-15м от тебя.
Б:Красноголовая жирная;)
Ты промолчала а просто задрала футболку оголив живот вместе с торсом(он был подтянут и накачен) и в это же время показала средний палец.Бакуго посмотрел злым взглядом,а ты просто улыбалась.
После вы зашли в комнаты ты сделала водные процедуры и пошла спать.
В тоже время Бакуго лежал на кровати и думал о тебе.
Его мысли:
Мда пипец она лёгкая и стройная.Ну её ноги когда она села мне на колени просто ну мёд))
Так о чём я вообще думаю я же не какой-то там извращуга минета!
После он тоже лёг спать.
На следующий день ты проснулась в 11:00 сделала все свои дела,умылась,сдела укладку просто вау,накрасилась,оделась,а все это в честь того то что ты идёшь гулять с Ураракой.
Вот твой ауфит:
YOU ARE READING
От ненависти до любви
RomanceЧто же выйдет?Если девочка делает вид то что влюблена,а в её по-настоящему любят. И сможет ли она полюбить в ответ?...