Утро*
Хан проснулся от звонка телефона.
Д: М..кто так рано звонит? Сонным голосом сказал парень взяв телефон.
Это был Феликс, он сказал Хану что он ждёт его уже 20 минут у дома.
Д: Что!? Ты серьёзно!? Блин... Простиии.. Но.. откуда ты узнал мой адрес?
Ф: Ничего страшного) ну а про адрес я тебе потом скажу). А теперь быстро одеваться!!! Я специально так рано пришел чтобы ещё погулять.
Д: Ладно как знаешь. Но зачем так рано? Ещё же только пять часов утра.. ну ладно, зато погуляем)
Ха встал с кровати и спустился вниз чтобы открыть дверь Феликсу.
После Феликс сел на диван и начал ждать Хана, а пока ждал он осматривал его дом.
Ф: Прикольный домик. Вслух сказав это он направился наверх в комнату к Хану. (Он не знал что это его комната)
Он открыл дверь и увидел Хана переодивавшегося.
Д: АААА! Блять! Ты че творишь!? Закрой дверь!
Ф: А ой.. прости..!
Феликс покраснел как помидор и спустился вниз.
После 10 минут Хан спустился.
Его образ*(Если что снизу у него классические брюки и туфли)
Феликс посмотрел на него и сказал: Уау... Красиво выглядишь.
Д: А? Правда? Спасибо) мне очень приятно это слышать)
Они вышли и направились в сторону школы.
Пока они шли Феликс сказал: Хан.. прости что без проса зашёл к тебе в комнату.. я просто хотел посмотреть твой дом.. и не знал что это твоя комната была, прости!
Д: Не волнуйся) ничего страшного)
После они продолжили идти в тишине.
Они прогулялись часик и пошли в школу.
В классе*
Было шумно и все ребята что то делали кроме Хёнджина, он сидел за партой и просто смотрел в одну точку.
Тут зашли Феликс и Хан. Они сели по своим местам так как зазвенел звонок.
Вошёл учитель.
У: Так ребятки) как у всех дела?
Класс: Все отлично Учитель Пак, а у вас как дела?
У: Спасибо у меня тоже) ну что?) начнем урок.
После учительница начала писать что то на доске.
Через некоторое время учительница повернулась к классу и обеспокоено спросила Хёнджина: Эй Хёнджин! Что-то случилось? Ты сегодня какой-то странный.
Хёнджин все так же смотрел на одну точку и отвлёкся когда учительница позвала его.
Х: А.. простите.. ничего просто.. настроения нету.. ничего такого..)
У: Ага.. вижу.. говори давай! Что случилось?
Х: Ух.. Ладно.. просто... Можно я скажу вам отдельно..?
У: А ну раз так то ладно.
Потом учительница продолжила урок.
После урока.
Хан начал беспокоиться за своего друга и подошёл к нему.
Д: Привет.. аэм.. все хорошо? Ты сегодня грустный какой-то..
Х: Привет... Да просто отец накричал и сказал что я ужасный сын и сказал что я ненужен никому...
Д: почему!? Ты вообще то талантливый и хороший парень. А про то что ты никому не нужен это не правда!
Х: С-спасибо ты лучший.. но я ведь реально никому не нужен.
Д: Мне) ты мне нужен потому что я хочу с тобой дружить и хочу стать для тебя лучшим другом)
Хёнджин чуть покраснел и удивился но потом улыбнулся и поблагодарил Хана за поддержку.
После Хёнджин не рассказал учителю что с ним случилось потому что Хан поднял ему настроение и он забыл сказать учителю, но за него сказал Хан.
После Хан не нашел Хёнджина где бы ни искал, потеряв надежду на то что он найдет Хвана он направился в столовую.
Там он встретил Феликса который жестом подзывал его к себе чтобы тот сел с ним.
Хан на взял еды а просто сел за стол.
Ф: Что-то случилось?
Д: Да я Хёнджина найти никак не могу.. ты не видел го случайно?
Ф: К сожалению нет(
Д: Ладно спасибо. Я пойду тогда на следующий урок.
После всех уроков Хан как всегда выходил из здания но внезапно остановился.
*Блин, точно, Хёнджина же не было в школе после первого урока.. напишу ему*Узнав что с Хёнджином все в порядке он радостный пошел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Хван Хёнджин
Short StoryНадеюсь будет интересным и всем понравится) приятного чтения) 💋