Часть 52

1.8K 49 1
                                    


Ms Mr - Bones

flashback

POV Крис.

Моя милая маленькая Эмма!

Как же ты не видишь, не понимаешь всего этого? Ведь им нужно твое тело. Им не нужна ты. Не бойся, милая, больше они тебя не будут обманывать. Тебе будет больно, да, но потом станет легче. И ты поймешь, кто на самом деле любит тебя.

- Сука, - прошипела Джессика Вей, заходя в класс.

Швырнув учебники на парту, она села на место и уткнулась в телефон. Я усмехнулся.

- Что тебя так смешит, Скот? - все таким же надменным голосом сказала она, повернувшись ко мне.

- Да вот, думаю, - усмехнулся я, вытягиваясь, - интересна будет реакция Корнер, когда она узнает, что анонимные сообщения отсылаешь ей ты.

- Что за херню ты несешь, идиот?

- Осторожнее, - предупредил я, - вычислить заблокированный номер элементарно, Вей.

- Не понимаю о чем ты, - холодно, но нервно ответила она, отворачиваясь. Рука рефлекторно сжала телефон крепче.

- Я думаю, что вот эта распечатка поможет тебе вспомнить.

Она пробежалась глазами по бумаге, и напряглась.

- И что ты хочешь?

- Взаимную услугу, - спокойно ответил я, присаживаясь на парту перед ней, - ты помогаешь мне получить то, что хочу я, а в замен твой Стайлс не будет с Эммой.

- Что за?!...

- Не имеет значения, - махнул я, - я жду твой ответ, Джессика.

***

- Кристофер... - скулила девушка. В больших серых глазах стояли слезы. Они стекали по щекам, доходя до рта, и перемешивались с кровью, стекающей из разбитой губы.

- Заткнись.

Сдавленно всхлипнув, Дженсен зажалась в угол. Прижав колени к груди, она затравленно смотрела на меня, пока я пытался придумать, что делать. Эта девка... она просто попалась под руку. Ведь я предупреждал ее, чтобы держалась подальше от меня. Что она не нужна мне. Мне нужна лишь... Она. Эмма, моя Эмма.

- Она должна была уехать оттуда! - закричал я, пиная дверцу шкафчика. Та со скрипом открылась, - но нет, она осталась у него. Ты понимаешь, Джен, она осталась у него!

Fuck youМесто, где живут истории. Откройте их для себя