1 часть

96 7 1
                                    


Часы являются врагом: чем больше ты на них смотришь, тем медленнее течёт время.
-------------------

Всем привет, меня зовут Чон Ён Су и
мне 19 лет я учусь в университете, люблю слушать музыку, котиков, и мармелад.
Вот как я выгляжу:

Я живу одна в центре Сеула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я живу одна в центре Сеула. Мои родители мертвы, они умерли когда мне было 14 в автокатастрофе.
Папа с мамой решили съездить в тц, они звали меня,но на тот момент я болела и решила не ехать с ними, как только я узнала что моих родителей больше нет я не ела и не спала неделю и очень сильно исхудала, Опекать меня стала моя добрая тётя Мин Джи Су она поддерживала меня когда мне было плохо и никогда не ругали она достаточно богатая и купила мне квартиру. Я очень дорожу ей она заменила мне мою маму.
Сейчас начало лето 5 июня и я решила сходить погулять со своей лучшей подругой Ким Ын Хён ей тоже 19 лет и мы с ней учимся в одном университете она достаточно веселая, добрая, справедливая и вообще она офигенная.
Сегодня мы договорились с ней сходить погулять в 18:00.
Я посмотрела на время 17:17
Так теперь надо собираться мы решили сходить с ней погулять по парку и сходить в кафе. Через минут 30 я собралась и пошла на место встречи. Мы пошли с Ын Хён в парк , мы немного погуляли и пошли в магазин.
Ын:Ён Су я сейчас в магаз по быстрому схожу хорошо?
-да хорошо.
Пока я ждала её я зашла в телефон и начала листать тт я посмотрела на время и увидела 19:19.
Хм прикольно.
Я стояла рядом с дорогой и тут я посмотрела на машину.
И она резко врезается в другую и они летят на меня. Я успела убежать.
Я стояла и не понимала чё тут происходит. Я решила посмотреть что происходит вокруг меня.
Тут я заметила подозрительного парня который надет во всё черное и в капюшоне.В его руках я увидела фотоаппарат который нацелен на меня, парень заметил меня убрал фотоаппарат и слился с толпой.
Тут приехала скорая и полиция.
Походу люди которые были в машинах не выжили.
Тут выходит Ын Хён и смотрит на меня.
Она подбежала ко мне.
Ын-с тобой всё нормально?
-да, всё нормально.
Ын-Боже пошли от сюда.
-ага
Хён взяла меня за руку и потащила в кафе. Мы заказали кофе и посидели.
Я рассказала ей как всё было а она сидела в шоке.
Потом мы пошли по домам. Я пришла домой посмотрела дораму, сходила в душ и пошла спать.
-------------------
Продолжение следует...

Случайная встреча,Минхо?Место, где живут истории. Откройте их для себя