Феликс шол домой вечером по темной улице проходя мимо какого-то переулка кто-то захватил его за запястье затащил за переулок предложил к стенке и закрыл рукой рот Феликсу чтобы тот не смог кричать. Феликс начал вырываться но его держали очень крепко.
? -Тише малыш)
Незнакомый человек убрал руку от рта Феликса
Ф-ОТПУСТИ МЕНЯ!!
? -Ну куда я тебя отпущу, ты такой милый)
Ф-ОТПУСТИ МЕНЯ А ТО Я БУДУ КРИЧАТЬ! "повысев голос говорил он"
? -Да хоть закрепить тебя всё равно не кто не услышит) "Незнакомец прижался ближе и начал раздевать по тихоньку Феликса"
Ф-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!
? -Малыш~ если будешь кричать и вырываться будет хуже)
Феликс до сих пор пытался выбраться но у него не получилось. Незнакомец закрыл ему рот и снял верх с Феликса и начал его целовать оставляя бардовый засосы. Феликс не здержа стон простонал
Ф-агмм~
? -)
Он начал спускаться всё ниже и начал снимать штаны с Феликса. Феликс опять начал вырываться и мычать. Незнакомец снял боксёры с Феликса и расстегнул штаны у себя приспустив их он снял с себя боксёры поставил Ликса в позу чтобы было удобнее. Феликс начал плакать.
? -Тише малышь не плач.
Поглазывая Феликса говорил незнакомец. После слов он сразу начал входить в Феликса. Он вошëл сразу всей длиной. Феликс закричал а тряпку которая была завязана у Феликса на рту. Феликс был девствиником и ему было очень больно так как у незнакомца очень большой. Незнакомец начал ускаривать темп всё быстрее и быстрее. Феликс рыдал ему было очень больно и неприятно.
?-Да успокойся уже!.
Он ускорил тем и Феликсу стало ещё больнее через 20 минут незнакомец кончил прям в Феликса он вышел из него обелся толкнув Феликса ушëл.Феликс рыдал как не когда ещё не рыдал. Через 5 минут он оделся и пошëл домой всё ещё плача зайдя домой к нему подбежала мама (папы у него небыло)
М-Что случилось почуму ты плачешь и весь растрепаный?
Ф-Мам *всхлип* м.меня изнасиловали... *всхлип*
М-Что?! Кто?! Ты запомнил его лицо?!
Ф-Н.нет *всхлип* он был в капюшоне.
М-Вот придурок, я щас водички прениях иду пока на диван
Мама Феликс пошла на кухню налила воды и пошла к Феликсу дав ему воды Феликс более мение успокоился но до сих пор запинался.
М-А теперь Раскажи всё подробнее.
Феликс всё рассказал запинываясь. Его мама была в шоке.
М-Если я когда-то узнаю кто это был я его убъю. А теперь иди в свою комнату тебе надо отдохнуть. И завтра в школу можешь не идти.
Ф-у.угу
Феликс пошёл в свою комнату и лёг на кровать. Он не могу уснуть и всё думал о этом случаи. Эму было очень не приятно и больно до сих пор. Он лежал и опять начал плакать но все-таки через час он уснул.
-------------------
Знаю очень маленька часть но щас уже 2 часа ночи почти а у меня завтра ещё ВПР по истории, а я её не знаю...
Надеюсь хоть на 3 или 4. Ну надеюсь вам понравилась глава. Но мне аж самой стала жалко Феликса. Ставте звёздочки⭐ на эту главу а на этом всё, всех люблю 😘❤🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My counselor is a perver🌿
FanfictionФеликс шол домой вечером как его затаскивают за угол и там же изнасиловали. Наступило лето и мама Феликса отправила его в лагерь на две смены а с Феликсом поехал его друг Хан Джисон. Они приехали в лагерь и вожатый в их отряде показался очень знаком...