Через пару дней, я все таки поехала к маме. Честно я устала от неё, я не знаю может у неё проблемы с головой.
У неё часто галлюцинации, она постоянно видит умерших родственников. Я уже по себе чувствую что еду куда-то далеко.
Я часто созваниваюсь с Валерой.
-ало, привет.
Т-привет милая, как ты?
-хуево.
Т-что там?
-Валер у неё крыша едет, я не могу, мне сложно, я сегодня приеду.
Т-может с ней побыть?
-нет, как вы там? Как Вова? Марат?
Т-та все нормально, у нас вечерами сидим.
-пьете?
Т-чай.
-молодцы.
Не помню сколько я проговорила с Валерой. Проснулась я в кресле возле телефона, меня будил отец.
-ммм, что?
О-езжай домой.
-спасибо.
Я собрала свои вещи, и пошла на автобус, ехать было недолго. Время было ранее, около шести утра, людей нету. Люблю такое..
Зайдя в квартиру, там было чисто, я удивлена. Посуда помыта, еда наготовлена.
В нашей спальне крепко спал Валера. Я сняла верхнюю одежду и легла к нему, обняв его, он обнял меня, и что-то тихо сказал, и погрузился в сон.
Я проснулась от поцелуев на своей шее.
-ммм, ты чего?
Т-я соскучился очень, ты чего не спала что приедешь, я бы встретил.
-та тут не далеко, пошли я завтрак приготовлю.
Валера ничего не ответил и нежно поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Через время отстранилась.
-Валер, пошли.
Т-я ещё не закончил.
Я посмеялась.
Приготовив завтрак, я быстро поела и пошла к братьям.
Дверь была открыта, я зашла.
-есть кто-то дома?
В-Ритка. Брат подошел и обнял меня.
-а где все?
В-родители на работе, Марат гуляет, я с Наташей пошли.
Мы прошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя родная-нету мая||Турбо
RandomСемнадцати летняя Маргарита, связалась с групировщиком, о чем сильно пожалела. Девушка жестока ко всем кроме своих близких, но он сделал что-то не понятное... От чего её сердце растаяло.