Такемичи решил сходит погулять в парке,или просто походить по рандомным местам.Одел он белую футболку, посередине неë было изображено сердце, а на ноги одел черные шорты,гетры и конечно же обувь (черные кроссовки)ну а также ко всему этому наряду он добавил черные митенки(перчатки) и чëкер черного цвета...
Вот он гуляет в неизвестном ему месте.
Вдруг он видит своих друзей из тосвы(Дракен,Майки, Эмма, Чифую, Баджи и их новая знакомая). Если честно Такемичи с ней не очень хорошо ладит, потому что он начал замечать то что она пытается его опозорить или как-то унизить,и это замечал лишь он один.
Ханагаки хотел уже подойти, но его заметили первее..
Почему-то всё на него смотрели со злобой и как-будто хотят прямо налететь и избить.
"М.т-мысли такемичи"
М.т-что-то мне подсказывает что мне лучше уйти..
"М-майки"
Такемичи, ты сволочь, я тебя ненавижу, ты больше не участник тосвы...
Мичи был в полно шоке и прежде чем что-то сказать, его с силой ударили в живот, потом ещë и ещë, единственное что запомнил Ханагаки это лицо Милоу(новая знакомая), она улыбалась во всё зубы...Проснулся Мичи уже ночью, было слишком темно... Таке решил сходить к Хинате и рассказать что случилось, но его лишь ударила по щеке и сказали то что они больше не пара и даже не друзья...
Мичи пришëл весь в слезах, они текли у него ручьëм.
Т-почему они меня предали?! ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК!? Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ. СКОЛЬКО РАЗ Я СПАСАЛ ВАШИ Ж**Ы!?
Таке начал истерить, это продолжалась на протяжении 3 часов, пока Мичи не захотел спать. Вот так он и уснул, с опухшими глазами от сслëз и хриплым голосом.
На следующее утро такемичи обработал раны,завтракать он не хотел, по-этому он лег и пролежал до 3 часов дня. Когда он вновь встал, он помазал лицо кремом и от опухшего лица и следа не осталось, только вот глаза... Они потускнели.
Мичик решил сходить на улицу выветрица... А одел он:Вот Таке уже вышел на улицу и дошëл до магазина, вы спросите зачем ему в магазин? Ответ очевиден он решил полностью измениться. Зайдя в магазин он взял черную краску для волос и линзы черного цвета.
В это время Ран и Риндо решил сходить в ТЦ, но заметили Такемичи, который шëл из магазина, они решили проследить за ним.Не чего не обычного не произошло за этот день, но только что Хайтани узнали где живëт Мичик.
----------------------------------------------------------------------
Ураа первая часть готова целых 400 слов🥳