Слабое место

1.9K 63 1
                                    

Время близилось к вечеру,и я решилась покинуть квартиру с целью посетить магазин. Продуктов в холодильнике не осталось,да и хотелось прогуляться. Нацепив зипку,накрыла свою голову и лицо капюшонам,чтобы никто не узнал меня.
«в магазине»
Я стояла,выбирая красную рыбу для тостов,как ко мне подошел мальчик.
-привет (...)
Ноги становились ватными,а голова заполнялась дурными мыслями. Зачем я пошла в этот чертов магазин!
-ты Эля? А можно тебя обнять ?(...)
-просто обнять?
-да(...)
-ладно
Он слегка прикоснулся ко мне,словно боялся сделать лишние движение,стесняясь.
-всего хорошего (...)
-пока
И он ушел. Просто ушел,не сделав фотографию,не взяв автограф. Просто слегка обнял. Оплатив товары,покинула магазин и направилась обратно. Выйдя из лифта, меня кто-то окликнул.
-кто таскает такие пакеты в одиночку (Влад)
-привет
-привет,вижу ты уже отошла (Влад)
-не совсем
Он забрал у меня из рук пакеты.
-не могла позвонить,чтобы я тебе помог?(влад)
-представляешь,ко мне подошел парень,обнял,пожелал всего хорошего и ушел.... Просто ушел....
-серьезно ? (Влад)
-да
Мы уже оказались в квартире,Влад поставил пакеты,а после сказал:
- у меня есть отличная новость(Влад)
-какая?
-отличная,давай сначала поужинаем,очень уж я проголодался. (Влад)
-хорошо,тогда я приготовлю что-нибудь
-а я помою руки (Влад)
Я быстро приготовила пасту с креветками и салат.
-все готово...и так,что у тебя за новости?
-я поговорил с ребятами насчет  Сингапура.(Влад)
-и что?
- они согласны,и мы даже обговорили время (Влад)
-и что ?
-завтра (Влад)
-что завтра?
-вылет завтра ночью (Влад)
-так быстро?
-а чего тянуть (влад)
-нет,все отлично,просто мне нужно закончить сессию
-завтра и закончишь (Влад)
-ладно
-ты кстати очень вкусно готовишь (Влад)
-может тебе  еще ?
-да,давай (Влад)
Оставшийся вечер прошел отлично,пока я не вспомнила,что давно не поливала свои цветы. Поэтому отправилась это исправлять. Встав на стул,чтобы посмотреть цветы на верхней полке,а Влад стоял рядом.
-зачем тебе столько растений ?(влад)
-нравится
-из-за них слишком много хлопот (Влад)
-ничего подобного
Я повернулась,чтобы слегка ударить его по лбу,а в итоге полетела вниз,потеряв равновесие. Я ухватилась за футболку,а его руки подхватили меня за талию.
-ты могла просто сказать,что хочешь,чтобы я взял тебя за талию (влад)
-не придумывай,я просто оступилась
И отошла от него.
-спасибо
-что?что? Погромче (Влад)
-все,пошли отдохнем.
Мы долго обнимались и обсуждали чего хотим в жизни. Планы,цели. Все это присутствовало в нашем разговоре,пока мы не легли спать. Его горячие руки легли на мою талию и придвинули к себе ближе. Я чувствовала его сбившееся сердцебиение и горячие дыхание на своей шее. Я повернулась к нему лицом и поймала его взгляд на себе.
-что-то не так?
-с чего ты взяла?(влад)
-у тебя сердце так стучит,словно сейчас выпрыгнет.
-все нормально (Влад)
-точно?
-да (Влад)
-ладно
Я спрятала свою голову в его широкую грудь,и до последнего чувствовала,как он перебирает мои волосы в своих руках.
«Утро.»
Проснулась я раньше Влада,а точнее в 5 утра. Зачем так рано? Затем,чтобы закончить проект и доработать остальные,чтобы сегодня успеть их сдать. Парень мирно сопел,а я нацепила наушники и погрузилась в работу.
«Спустя 3 часа»
Я почувствовала,что кто-то тихонько бьет меня по плечу. Быстро повернувшись и сняв наушники, заметила Влада,потирающего сонные глаза.
-ты чего так рано встала?(влад)
-работать надо. А ты?
-тебя потерял (Влад)
Его руки легли мне на плечи,нежно массируя их,снимая напряжение.
-почему ты выбрала именно ландшафтное направление?(воад)
-мой друг,который погиб, хотел стоить дома. И мы с ним договорились,что если я не свяжу свою жизнь с литературой,то буду рисовать ландшафт,а он будет строить.
-как его звали? (Влад)
-Кирилл...Кирюша....
-мне кажется он гордится тобой (Влад)
-очень надеюсь
Он крепко обнял меня со спины,давая понять,что если что-то пойдет не так,он всегда поддержит и поможет.
-пойдем попьем кофе?
-заканчивай,я все сделаю (Влад)
Он поцеловал меня в висок и ушел. Спустя несколько минут,он вернулся,что пригласить меня на завтрак. Когда я оказалась на кухне,заметила на столе две кружки кофе и тосты.
- ого,ты все это сделал за 5 минут?
-вообще-то прошло уже 20 минут с того момента,как я ушел (влад)
-как время быстро летит,я даже не заметила
Мы сели за стол,обговаривая план действий на сегодняшний день.
-я сейчас поеду в институт,а после быстро соберу вещи и в аэропорт
-хорошо,я пока решу свои дела,но я заеду за тобой по пути в аэропорт(Влад)
-ладно
-и будь аккуратнее в этом институте,не хватало,чтобы ты опять прыгала из окон (Влад)
-постараюсь
«Спустя час»
Влад уже давно уехал,я приняла душ и собралась

-я сейчас поеду в институт,а после быстро соберу вещи и в аэропорт -хорошо,я пока решу свои дела,но я заеду за тобой по пути в аэропорт(Влад)-ладно -и будь аккуратнее в этом институте,не хватало,чтобы ты опять прыгала из окон (Влад)-постараюсь «Сп...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв все необходимые документы и рисунки,покинула квартиру,села в машину и поехала.
Уже стоя у здания,выдохнула и зашла. Мне повезло,что сегодня суббота,а а этот день мало кто посещает лекции в основном это бюджетники,которым вообще нельзя пропускать,и те кому нужно исправлять оценки. Быстро постучав к директору,и получив разрешение,вошла.
-здравствуй,Эльвира (директор)
-здравствуйте
-что-то случилось?(директор)
- да и нет,в общем я хотела бы сдать все работы,потому что улетаю сегодня ночью
-надеюсь не навсегда?(директор)
-нет,нужно просто слегка поменять обстановку
-родители в курсе?( директор)
Точно... родители...
-пока еще нет,но уверена,что они будут не против...если вы разрешите сдать работы сейчас
-они в идеальном виде?(директор)
-да... можете проверить
-верю....ладно,твоя взяла,едь,но при одном условии (директор)
-и какое же?
-привезешь мне магнитик (директор)
-договорились
Мы пожали друг другу руки,как настоящие партнеры,и я покинула этот кабинет. Обожаю этого директора,всегда понимающий и надежный,как мой отец. Кстати о родителях,когда я села в машину,сразу набрала их номер.
-ало,привет пап
-привет,что-то случилось?(папа)
-нет,все отлично,с чего ты взял?
-по голосу понял... последний раз я его таким слышал,когда ты отпрашиваласть на эту вечеринку с Кириллом...(папа)
-если бы тогда меня отпустил,он возможно был бы сейчас рядом...
-прости,я не должен был напоминать тебе о том вечере....(папа)
-ладно...я не об этом хотела поговорить,я сегодня ночью улетаю
-а учеба?(папа)
-я все закрыла
-а учится? Зря мы тебе разрешили перейти на домашнее обучение (папа)
-мне нужно поменять обстановку
-знаешь,ты изменилась....тебя изменили... ты стала другой,на уме только парни и друзья,но что будет,когда они откажутся от тебя?(папа)
-что?что ты такое говоришь!
- ты такая наивная,словно тебя никогда не предавали друзья (папа)
Он ударил по больному,зная,что давит в слабое место.
Продолжение следует...

in searching of love( в поисках любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя