Один ничего не ответила девушке, лишь сделала маленький шаг назад.
«Она не выглядит как существо, которому можно доверять», - подумала синеглазая. - «Даже люди говорят друг другу, что красивым лучше не верить... Значит, и ей не надо. Только вот... Можно я уже куда-нибудь пойду, а то ощущение такое, будто, если куда-нибудь не туда посмотрю или что-то не то подумаю, меня прибьют и закопают. Хотя, это ведь не так уж и плохо...»«Она считает меня красивой? Как мило», - Два просто из интереса проникла в сознание той. Подобное она проделывала со всеми, с кем ей приходилось знакомиться. Номер хотела бы знать, что другие о ней думают в момент первой встречи, пусть даже это и не всегда её устраивало. Первая из номеров, в свою очередь, решила подождать подходящего момента, чтобы куда-нибудь сбежать. Просто так перемещаться куда-то ей казалось невежливым, тем более, что незнакомка продолжала смотреть ей в глаза, как будто ожидала чего-то. Это могло бы длиться сколько угодно, если бы одну из них не окликнули.
- Вижу, вы уже встретились. Чудесно, - спокойный женский голос прозвучал откуда-то сзади, и Один задумалась, что будет лучше: обернуться и посмотреть на пришедшую только что или же не прерывать зрительный контакт с девушкой с оранжевыми глазами? Выбрала она в итоге второй вариант. Мало ли кто или что произносит эти слова? - Думаю, что познакомиться у вас обязательно получится потом. А теперь, если не возражаешь, - на этот раз, похоже, обращались уже конкретно к Первой из номеров, что заставило её вздрогнуть и ещё раз подумать о том, есть ли у неё возможность остаться в живых, - я заберу свою подругу для обсуждения кое-чего. Если захочешь, можешь к нам присоединиться. Правда, скорее всего, это тоже произойдёт позже. - Два еле заметно кивнула той, выражая своё согласие с этими словами.
Один же воспользовалась моментом и телепортировалась куда-то подальше оттуда.
«Так, я запомнила, где это было, больше никогда туда не пойду», - сказала она сама себе. - «Лучше уж от людей бегать, чем встретиться ещё раз с этой женщиной. Она даже улыбается как-то странно.»- Что-то случилось? - спросила Вторая из номеров, подойдя к той, кто только что назвал её своей подругой. У этой девушки глаза были белыми, без зрачков, а волосы были неровно острижены по плечи. Нельзя было сказать, как долго она уже существует в этом мире. Что-то подсказывало, что она была здесь задолго до того, как пришла сюда Один, задолго до того, как появились здесь первые люди... Два же встретилась с Четыре - так она представилась ей - почти сразу после того, как оказалась здесь. С её слов, это произошло потому, что так было нужно. Выходит, она заранее знала всё, что должно было произойти? Вторая из номеров придерживалась этой версии, так как другой у неё попросту не было. Впрочем, Четыре вела себя довольно дружелюбно, а ещё всё, что она ни сказала бы, имело несколько значений, если подумать... Что-то подсказывало Два, что ей точно можно доверять, это словно читалось в как будто безразличных глазах существа. Почему же она представилась таким, казалось бы, странным именем? Этот вопрос тоже оставался без определённого ответа, максимум, что можно было услышать - «поймёшь потом». Более того, она дала имя и самой Два. И эти слова часто вспоминались Второй из номеров, оставляя после себя лишь размышления о том, когда же наступит это "потом"? И хорошо ли, что ей это неизвестно?
- Нет, ну, кроме того, что это была предпоследняя из значимых существ, с которыми мне и тебе предстоит потом очень много контактировать. В общем, вы ещё встретитесь, - произнесла номер. - Я просто подумала, что ту неловкую ситуацию между вами следовало бы как-то исправить. Или я была не права?
«Точно... Значит, ещё один или одна», - подумала Два. Ей уже было известно о существовании четырёх созданий, связанных друг с другом, а также о том, что придут они в разное время и в разные места, из-за чего встреча с каждым из них одновременно может стать разве что чистой случайностью. Но, раз уж об этом сказала Четыре, то такой случайностью, которая обязательно случится... - «И, конечно, она, как и всегда, права.»
- Нет-нет, всё нормально, - ответила Вторая из номеров.
- Прекрасно. - Четыре исчезла, не оставляя Два выбора, кроме как пойти за ней.
Последовав за существом, Два вместе с ней оказалась рядом с узкой тропинкой, по обе стороны от которой росла светло-зелёная, почти серая трава вперемешку с такими же едва различимыми мелкими цветами. Слева стоял одноэтажный дом с покосившейся крышей, так же никак не обустроенный внутри. Очевидно, он должен был принадлежать кому-то, но, похоже, в нём никто не жил. Если посмотреть в противоположную сторону, с большим трудом можно было разглядеть вдалеке небольшое озеро, по берегам которого возвышались деревья, которые были почти такого же сероватого цвета. Один бы с сожалением отметила то, что в этом озере нельзя утопиться. А рядом с ним располагался лес, а посреди него - поляна с чёрными, словно сожжёнными цветами. Если же пойти ещё дальше, то совсем скоро станет видна маленькая деревушка, где дома уже выглядели более пригодными для жилья.
Это место было не слишком похоже на мир людей, да и не относилось к нему. Сюда попадали умершие, точнее, их души. И здесь они могли существовать вечно - по крайней мере, до тех пор, пока это будет угодно Четыре. Почему-то только она могла прервать жизнь духа. Но она так никогда не делала, считая, что неправильно отнимать возможность существовать у тех, кто этого не заслужил. А если кто и заслужил, то наказанием им послужила собственная смерть.
Два нравилось Небытие - так они с Четвёртой из номеров решили назвать этот мир. Ей нравилось то, что здесь несложно отыскать что-то, что будет соответствовать ей. С людьми это работало точно так же. Умершего никогда не закинет после смерти в место, которое не полюбилось бы ему при жизни. В конце концов, никому не захочется провести вечность чëрт знает где. С самими духами Вторая из номеров встречалась нечасто, возможно, потому, что им и самим не особо хотелось бы с ней контактировать. Да и не думала она, что ей стоит тратить время на этих существ.
Оглянувшись, Два поняла, что Четыре здесь не было. Небытие было крайней точкой, куда за ней можно было пойти. За этим миром следовала лишь доступная только Четвёртой из номеров абсолютная пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарождение кваттуоризма
General FictionМного тысяч лет назад на Земле изредка можно было заметить чëрные силуэты существ, похожих на людей. Тогда это казалось чем-то странным и не более. Сейчас номера считаются божествами, и почти каждый житель города Четверых хотел бы связаться с ними и...