:25 апреля:
Время 7:30. Соня встала из за того что прозвенел будильник(если что Сг это Софи грей)
Сг-бля нафиг эта школа?
Соня встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Потом она начала собирать рюкзак, так как она как всегда не собрала его вчера.
Время 8:00
Сг:блять я опаздываю!!
Соня одела это:
Вот она вылетает пулей из подъезда и бежит к школе. Соня достаёт из кармана телефон и смотрит время
Сг:так время.... 8:15?! У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО 15 МИНУТ!!Вот она добегает до школы и встречает подругу по имени Арина.
Ари-привет, давай быстрее мы щас опоздаем!!
Сг-привет.Они зашли в школу и сняли куртки. Вот они поднимаются по лестнице... и Соню кто то толкает. Она поднимает голову и видит что это популярный мальчик школы по имени Савва.
Савв- ну привет дура)
Сг- ты слепой что ли, не видишь куда идёшь?
Савва- эй ты че ахуела так со мной разговаривать?!
Сг- нет, потому что ты даун(Ребята если че я Соню буду называть ты, окей?)
Савв- ну все тебя после уроков пизда!
Ты- ага, ага.
Ари- пошли....
Ты-..Вот девочки заходят в класс и ты садишься на заднею парту. Время 8:30
Прозвенел звонок, и в класс входит учитель.Уч- здравствуй ребята, у нас сегодня новенький Александр. Проходи садись с той девочкой на последней парте.
POV Соня
Когда зашёл этот пацан мне было пофиг и просто сидела и смотрела на парту. И когда учительница сказала садись к той девочке и посмотрела кто это, и очень сильно удивилась так как это был.... Банан?!
(Если что шопот это просто .ш.)Саш.ш.-о Соня, привет!
Ты.ш.- приветик!Думаю 270 слов для первой главы нормик) 💗💋