1 глава

995 20 2
                                    

За окном был ясный и теплый день. Я как обычно проснулась от звонка будильника. Ведь уже позади все экзамены и школа, а впереди взрослая и самостоятельная жизнь.
Я встала и пошла на кухню, там была моя любимая мамуля, а отца у меня не было,он бросил нас когда я была очень маленькая и поэтому я его совсем не помню.
Меня зовут Ася. Живем мы в небольшом городке в подмосковье.
Через пару дней у меня выпускной. И мне нужно к нему готовиться. И пока мы с мамой выбирали мне прическу и выбрали...

Спустя несколько дней.
Вот он наш долгожданный выпускной. Мама мне сделала прическу и я одела свое длинное , мятного цвета платье и туфли.
Время пришло и мы с моей лучшей подругой-Таней отправились к месту назначения. На наш выпускной пришло очень мгого народу, как на концерт. Вот и прошла торжественная часть. После которой, мы отправились в кафе. Там было очень весело. На меня весь вечер смотрел какой-то парень. Он идет ко мне на встречу, подходит и спрашивает:
- девушка можно с вами познакомиться?
Я ему ниче не сказала, лишь кивнула головой.
- меня зовут Дмитрий а ...
- а меня Ася - перебила его я.
И мы болтали так весь вечер . Как вдруг мне стало плохо. Я потеряла сознание, но дима меня славил.
Очнулась я утром. Где-то в незнакомом доме,по-моему даже в лесу. Я сразу позвала диму но никто не ответил. Я решила спуститься вниз,но дверь была заперта. Я решила выйти через окно. Нет я не стала этого делать, так как был второй этаж.
Я услышала ,приблишающееся шаги. Это был дима...

1000 и 1 ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя