2 глава

682 14 0
                                    

Когда вошел дима, я набросилась на него в истерике. ГДЕ Я?КУДА ТЫ МЕНЯ УВЕЗ? Как он мне сказал, что на том вечере мне стало плохо. А так как он не знал где я живу , отвез меня к себе. Ну я поверила ,а сейчас он не может отвезти меня домой,потому что его друг уехал в город на машине.
Я попрасила дать мне что-нибудь во что можно переодеться. Он дал мне футболку и шорты.
После мы спустились вниз и позавтракали. Потом пошли в гостиную и стали смотреть телевизор. Я села на диван и он пристроился рядом. По телевизору не было ни чего интересного. И мы начали сним разговаривать на разные темы. Он начал приближаться ко мне и мы сплились в страстном поцелуе. Ну потом нас накрыла волна оргазма и мы начали раздевать друг друга.... вот мы уже без одежды. Он положил меня а сам раздвинул мне ноги и вошел в меня своим гигантом. Резкая боль прошла через все тело. Он начал двигаться очень быстро, я не могла сдерживать стоны. Но в скоре он кончил. И унес меня в спальню. Где я проспала до самого утра.
Когда я проснулась то я услышала , как кто-то разговаривает по телефону. Я узнала- это был Дима. Я подслушала разговор. Он разговаривал с кем то об случившиемся. И они о чем то договаривались. Как я поняла это что-то было о сегодняшней ночи.Мне стало страшно. Я села на кровать и тут зашел он и сказал:
- будь готова к этой ночи,детка. - он ухмыльнулся, как извращенец.
И он ушел. Я сразу поняла что это будет что-то вроде групповой порки. Я очень испугалась.
Когда я успокоилась, пришла в себя от услышенного. Я встала и пошла в душ. После него я отправилась на кухню, после ЭТОГО я очень проголадалась. Перекусив, я пошла смотреть телевизор. Как только я села в дверь вошел Дима и очень похотливо посмотрел на меня. После этого я поднялась к себе, почитать книжку и уснула. Но спустя некоторое время меня будит Дима.
- пора вставать, время подходит.- с ухмылкой сказал он мне
Я уже хотела заплакать, но сдержала свои слезы.Я пошла краситься и одеваться. Я одела очень короткое синее платье и черные туфли на каблуке. И за мной пришел ОН. Дима завязал мне глаза и повел в какую-то комнату. Я была в предвкушении.
- вот мы и пришли.-обрадовался он.
Один начал меня целовать,а другой потихоньку начал меня раздевать. И вот я стою перед ними уже голая. Дима меня бросил на кровать, начал целовать и отпускался все ниже и ниже..... Вот он дошел до моей киски ... и они поменялись. Второй начал целовать дальше. Я стонала...
Дальше дима вставил своего дружка и начал двигаться сначала медленно , но постепенно начал ускоряться. Я стоналаааа...... потом дима уступил другому . Тот начал очень быстро а дима начал меня целовать что бы закрыть мой рот рот и не слышать этого стона. Но тут они закончили. Я была в шоке от такого, я не думала что он такой извращенец. В скором времени я заснула и мне снился какой то сон.

1000 и 1 ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя