4 глава

36 1 0
                                    

Время было где- то 8. Я сладко спала у него в объятиях. К нам в купе постучала проводница он встал и открыл дверь.
-Ребята не хочу вас огорчать, но поезд простоит на остановке ещё сутки, в Москве будем только завтра в 10 утра.
Я все ещё спала, Наташа и Женя ушли покупать еду в магазин на остановке. Проснулась я от того что кто-то гладил мои волосы. Я вздрогнула. Увидев что рядом лежит Кирилл я улыбнулась
-Ну ты собираешься вставать ?- нежно спросил он меня
-Мне не охоооотооо- зевнув пробубнила я под нос
-В Москву мы пиедем только завтра
-Я знаю, слышала
-Так значит ты не спала- с ухмылкой сказал он мне прямо в глаза
-Ну... Бывает такое ты спишь, но все слышишь- я улыбнулась
Он встал, поднял меня на руки и посадил на столик.
-Что ты делаешь?- хихикнув спросила
-Просто, я люблю тебя и хотел поцеловать
-Хихихи
Он поцеловал меня, вначале мягко и с нежностью, а потом более грубо
Вернулись Наташа и Женя.
-Ксюш, прости... Мы с Женей переезжаем. Проводница зоходила и не хотим ли мы заселиться в купе девочек и мальчиков, ну а ещё конечно я подумала о тебе. Ты ведь наверняка хотела бы с Кириллом остаться на едине.
Последние слова она прошептала мне, Кирилл их услышал и улыбнулся своей чертовски милой улыбкой
Они съехали, я подошла к Кириллу и обняла его за торс, кубики ощущались даже сквозь толстовку.
Я полезла в чемодан чтобы переодеться в одежду потеплее
-Выйди пожалуйста.
-Ой, что я там не видел- засмеялся
Я улыбнулась
"Ну что ж ладно раз не хочешь выходить, я поиздевась над тобой"
Я повернулась к нему спиной достала чисты бюстгалтер и толстовку. Я сняла грязный лифчик и одела чистый. Одела толстовку и начала ходить момо него в одних трусиках.
-Перестань, я же могу не сдержаться
-А это месть
Я специально наклонилась посмотреть под сиденье нет ли там джинс. Они оказались в самой глубене. "Ну что ж мне то лучше". Я потянулась за ними и изящно выгнув спинку выпячила попу. "Помучайся, дружок". Я встала одела джинсы и страстно его поцеловала, он явно возбудился и убежала.
-Ты что меня вот так бросишь?
-Хм, да
Он подошёл, схватил меня, я охватила его ногами.
-Ну что я говорил пойдешь против меня пощады не жди.
Он начал меня целовать, я сняла с него толстовку и он с меня, я села на столик. Его руки ходили свободно по моему телу, он положил меня на так называемую кровать, опять все тоже самое губы, шея, ключица и живот. Моё тело все горело от перевозбуждения он снял с меня джинсы и начал целовать ноги. Я поняла если сейчас я не остановлюсь то весь поезд узнает что было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерная сменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя