{ Это заключительная часть, не последняя но много что решится. Поставьте звёздочки пожалуйста что бы я писала быстрее💗 }
Артём надел кольцо.
Ж: пошли погуляем, как тогда?
А: нет. Я не хочу с тобой общаться.
Ж: ЧТО? ПОЧЕМУУ...
А: да потому что. Я всё понял и мне рассказали.
Ж: ладно...А кто рассказал?
А: что бы ты и на него приворот сделала? да иди ты.
Ж: чтоб ты! ай, ладно.
После гримерки все вышли на улицу, и пока Ира с Сашей ждали такси к ним подошёл Артём.
А: Ир, пошли отойдём.
— ладно? Саш, я сейчас!
Отойдя чуть подальше Артём сказал.
А: Ты для меня сделала многое, и от жени уберегла, и популярность вернула, и подарила хорошие моменты...
— и к чему это?
А: Давай... Давай начнём встречаться?
Неуверенно произнёс это Артём. Ира сказала почти шёпотом.
— Артём...
Молчание. Ещё раз молчание. Ира быстро сказала не смотря ему в его чёрные глаза.
— давай останемся друзьями!
Она быстро отбежала от него и подошла к Саше.
С: Что такое?
— потом расскажу! Где такси?
С: а вот оно! садись.
Они сели в такси и всю дорогу ехали молча, но только на вокзале они заговорили.
С: расскажешь хоть в телеграмме что было?
— хорошо! ладно, пока, моя электричка. До встречи!
С: пока!
Когда Ира приехала домой она всё таки написала большое сообщение Саше.
Я надеюсь ты меня поймёшь. Когда Артём попросил отойти я сразу поняла что тут что то не то. Он сказал что я оберегла его от жени... спасла его популярность и просто подарила хорошие моменты. После этого мы долго молчали и тут он произнёс: Давай встречаться? Я сразу ему сказала что бы мы остались друзьями и быстро подошла к тебе. Я правду его не понимаю... Он всегда казался мне странным.
Через пару минут ответил Саша.
Я думаю что он надеялся на популярность на счёт "отношений с певчей " , я думаю так. И ты правильно поступила!
В ответ Ира ничего не ответила. На следуйший день они поехали на очередной гот зал. Там должны были объявить какую то новость... Зайдя в гот зал Ира не заметила Артёма... Ей было страшно смотреть в его глаза, но его не было?... Она просто не чувствовала его энергии. Марат Башаров зашёл в зал.
М.Б: Здравствуйте уважаемые экстрасенсы, как вы могли заметить одно участника не хватает. Артёма Краснова. Он покинул проект по собственному желанию и как он сказал " отдал своё место в финале одной участнице, она должна занять моё место"... Я надеюсь все услышали меня. До встречи...
Конец 9 части/ следуйшая часть заключительная, поддержите звёздочками и подписывайтесь мой тгк : ведьма мяу <3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай останемся друзьями?
Научная фантастикашоу "битва экстрасенсов" продолжается! И приходят новые участники, но какое шоу без отношений и интриг?... p.s вы читаете от лица Иры. читайте мой новый фф " красивая луна, правда?" фф закончен!