утро Ланы начинается не как в рекламе, с кофе, а со звонка не терпеливого заказчика, что может быть хуже, вставать в 5:30 в воскресенье, вот именно нечего, но наша Лана уже давно хотела наладить режим, и как она решила, что настройку режима она начнёт с сегодняшнего утра.
Девушка выбралась из тёплой постели, и поплелась в ванну чтобы сделать все свои водные процедуры, после этого девушка направилась к ноутбуку что отправить работу заказчику и заказать проесть.
Но как оказалось заказчику вообще никак не понравилась работа Ланы, что не скачал её, и не заплатил полную стоимость.
Немного придя в себя девушка все таки заказала завтрак, поев Лана побежала собираться ведь вчера, Ваня умолял прийти девушку к нему как проснётся, она быстро одела флисовый спортивный костюм нежных оттенков, а сверху бежевый Тренч, краситься наша мадам любила по этому сделав повседневный макияж девушка отправилась к другу.
Зайдя в квартиру к другу девушка разделась и прошла к нему в комнату, Ваня сидел за столом и что то паял, ну ведь это Ваня он постоянно что то мастерит.- Вань ты чё делаешь?- спросила с некой насмешкой девушка
в- короче, я машину времени закончил- перематывая изолентай устройство сказал парень
- Вань, совсем уже докурился до чёртиков, какая машина времени?
в- на смотри и увидишь- парень включил аппарат, и дал в руки девушки
в- говори любой год, город, страну, ну что захочешь
- так 1981... Казань- девушка не верила что Ваня создал какую то умную вещь
- но ты идёшь со мной- девушка взяла парня за руку, как вдруг всё потемнело.Открыв глаза ребята не поняли где скачать находятся, они стояли на каком-то поле, а во круг не души.
- сука ты Ваня, что это да пиздец - кричала девушка на друга
в- сама сказала, Казань 1981, я же сказал Мадина времени, если хочешь давай на Маями, 2019 там не короны, не вей движухи
- я же не знала что тут будет зима, мне холодно
в- если в Питере зимы нихуя нет то очевидно что в Казани есть как думаешь.
в- надо выбираться от сюдаребята Окала двух часов бродили по этому полю пока не наткнулся на будку комбайнеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петербурженка| Кощей
SonstigesДве эти молодые души не как не могут пересечься, а может и могут не знаем