Поход в лес

1 0 0
                                    

Женщины проводили своих мужей в долгий путь.
Идут мужики по лесу,устали. Вдруг один из них увидел охотничий домик и они решили остановиться там.
Наступила глубокая ночь, шелест листьев, шум реки, звуки шагов.
Все спят.
Гробовая тишина и внезапный стук в маленькое окошко.
Один из мужчин проснулся, решил посмотреть что же это был за стук, думал что птица летела и ударилась об окно, но он глубоко ошибался.
Он вышел на улицу, вокруг никого. Он решил что ему показалось ведь они поздно легли спать. Решил вернуться обратно и лечь спать до утра.
Вдруг откуда ни возьмись пробегает тень, похожа на человеческий силуэт, мужчина Протер глаза и думал что это всего лишь самовнушение и пошёл дальше. Вдруг он почувствовал что сзади кто то есть. Обернулся и глубоко в темный лес его утащил этот неизвестный силует.
Наутро все проснулись, но не обнаружили одного из мужиков в домике, они подумали что он проснулся раньше и вышел на улицу.
Они собрались и вышли, но не обнаружили его. Перед крыльцом валялся лишь лоскуток от его футболки.
Днём мужчины охотились на Волков и поймали двух, наступил вечер и второй день их похода подошёл к концу. Они развели костёр, сели вокруг и начали песни запевать. Наступила ночь, они разбили лагерь и легли спать.
И в гробовой тишине один из них услышал хруст веток, он поднял товарища и они пошли смотреть кто же у них в лагере, вдруг медведь пришёл.
Вооружились ружьём и вышли из палатки.
Один из них увидел тень мелькнувшую прямо перед ними. Он сказал товарищу, тот ему не поверил и пошёл спать, сказав что никого тут нет.
Мужчина проснулся во второй раз от тех же звуков, пошёл уже один, он знал что товарищ ему не поверит, он вышел из палатки и вновь увидел ту самую тень, он начал предполагать что их друг исчез не сам, а его могла забрать эта тень. Прошло пару минут, мужчина почувствовал дыхание сзади, он повернулся и силуэт утащил его в глубь леса. Утром, мужчинам стало не по себе ведь каждую ночь пропадали люди. Они приняли общее решение возвращаться в село и идти к местной ведьме.
Они шли домой не останавливаясь, наступила ночь, но они продолжали идти. Вдруг один из них увидел ту самую тень про которую говорил товарищ ему в ту ночь перед тем как исчез. Он сказал мужикам идти как можно быстрее если они хотят выжить. Утром они добрались до села, первым делом они пошли к ведьме чтобы узнать что за силуэт был там в лесу.
Другие же пошли узнавать не пропадал ли больше скот, ведь они убили Волков что были поблизости.

Они уже близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя