Глава 15

20 5 0
                                    

Время с учителем проходило неимоверно быстро. Он настолько комфортный, что мне казалось, комфортнее его больше никого нет на этом свете.
Времени у нас до Олимпиады было примерно 4 часа, решив, что ложиться спать, после настолько весёлой ночки уже поздно, мы отправились смотреть сериалы.
Я удобно располагалась на его огромном и бархатном диване укрываясь небольшим пледом, уткнувшись в телевизор. Физик же в своё время находился от меня на небольшом расстоянии и был увлечён сериалом, впрочем как и я.
Время летело, а мы становились всё ближе и ближе к друг другу, узнавая что то новое.
Я проснулась от небольших толчков в плечо.
- Сонь вставай - говорил мне тихим голосом физик.
Раскрыв глаза, я увидела его в пару сантиметрах от себя и поспешила отклониться.
- Сколько сейчас времени? - больше ничего кроме этого не пришло мне в голову, хотя и пора уже и подумать о олимпиаде.
- Через 15 минут выезжаем - на лице физика сверкнула добрая улыбка, которая так и пронзала моё сердце.
- Ты так увлеклась, что аж заснула на моём плече, это было приятно - не долго у него на лице побывала обычная улыбка физика, как её сменила пошлая, которая время от времени меня настораживала, а я от его слов смутилась и сделав виноватый взгляд посмотрела на него.
- Чего ты? Я же говорю мне понравилось - заметив мой взгляд произнёс он, но с его лица всё же не сползала пошлая улыбка.
- А где у вас сдесь душ? - перед Олимпиадой мне крайне не хватало свежести на своём теле, и решив что холодный душ мне в этом поможет,  я спросила физика, горя желанием узнать где он находится.
- На втором этаже, прямо по коридору и налево - улыбнувшись ему в ответ я направилась наверх.
Интерьер на втором этаже почти не отличался от того, который находился на первом. Единственное что отличалось, так это большее количество комнат, в которые я так и готова сунуть свой нос.
Идя прямо по коридору я наткнулась на дверь, которая отличалась от остальных. Она была из тёмного дуба, и по видимому очень толстая.
"Я не я, если не загляну туда" - промелькнуло у меня в голове, хотя это так и есть. Убедившись, что кроме меня на втором этаже никого нет, я осторожно щёлкнув ручкой опустила её и вошла внутрь. В комнате было очень темно и пахло сыростью. Окна были завешены чёрными плотными шторами. Но не долго думая я обнаружила выключатель. Прямо передо мной располагался огромный рабочий стол, а за ним кожаный стул, с бордовой обивкой. Встрехнув головой, я вспомнила, что точь в точь такой же стол со стулом стоит в кабинете у физика, ну а то есть у директора.
На столе располагалась огромная стопка бумаг, на секунду я подумала, что это разные тесты и контрольные наших ребят, но взяв одну из них я наткнулась на не очень весёлую запись:

Медведев Николай Владимирович
Погиб 16 июня 2023 года в автокатастрофе (1949-2023)
Имеется сын: Медведев Евгений Николаевич (32 года)
...

Ручка двери жалостливо щёлкает. Я не успеваю повернуться, как оказываюсь прижатой к столу.
- Что ты чёрт возьми сдесь делаешь? - ошпарив меня своим строгим голосом он смотрел мне в глаза и прожигал дыру, видимо я увидела то чего не должна была увидеть.
- Отвечай! - орал мне он в лицо как какой-то ненормальный. Его голос расходился эхом в моих ушах.
По щекам покатились слёзы, я мельком выбежала из комнаты, сразу увидев ванную комнату я забежала туда и закрыла дверь на замок.
Прижавшись к стене и скатившись по ней на пол я рыдала и не могла остановиться, я не верила себе, да и вообще как я могла так сорвать любимого мне человека.
Услышав по ту сторону двери шаги, я быстро руковом кофты стёрла слёзы со своих щёк и ждала что будет дальше.
- Открой дверь, я тебе полотенце принёс - всё тот же грубый голос говорил мне эти слова, но уже без агрессии которая присутствовала в той комнате.
Я аккуратно встала с пола и щелчком открыла замок. Напротив меня стоял именно тот, тот, любимый человек, который даже не понимает что сейчас я рыдала именно из за него.
Он молча, смотря мне прямо в глаза протянул полотенце. В этих голубых глазах, я видела нейкие огоньки ярости, которые постепенно угасают.
- Спасибо.. - шморгнув носом произнесла я и забрала полотенце из его мускулистых рук. Он молча кивнул и просто ушёл. Я опять закрыла дверь на замок, так как не чувствовала себя сдесь в полной безопасности.
Холодная вода быстро стекала по моему телу. Телу - которое полно боли, и разных не очень приятных воспоминаний.
Спустившись вниз, в гостиной я обнаружила физика, который оделся как на какую-то свадьбу. Я всегда знала что пиджаки ему к лицу, но сегодня он выглядил просто сногсшибательно.
Быстро накинув на себя куртку и зашнуровав кроссовки, мы отправились в гараж где и стояла его машина.
Мы молча сели в машину, ни говоря друг другу не слова. В этот момент я чувствовала себя максимально одиноко, я хотела одного, просто одного его прикосновение, больше мне ничего бы и не понадобилось.
- Если ещё раз так будешь делать, спроси разрешения, и не делай так, как это сделала ты, там была очень важная информация которая тебя совершенно не должна была касаться - он отчитывал меня как какого-то нашкодившего кота.
Не отводя взгляд от дороги, он нервно сжимал руль. На его руках были видны костяшки, которые были чертовски сексуальны на его мускулистых руках.


За гранью Реальности 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя