лишь одна проблема...

15 0 3
                                    

Она проснулась от будильника , уже мечтая о том, чтобы этот день наконец закончился. Встав с кровати она направилась в ванну,чтобы привести себя в порядок.
Поскорее бы уже переехать он них... (Подумала про себя т/и) .

Медленным шагом она направилась на кухню. Направив взгляд на дверной проëм, она всеми силами молилась, чтобы еë родни там не было. Но видимо удача не на еë стороне...
-с добрым утром.- "безразлично сказала мама."
💨Черт💨..-пронеслось у т/и в голове.
Она легонько кивнула головой, как бы  отвечая своей матери.

Она зашла на кухню и начала делать чай.
-ты же не забыла куда собираешься поступать? -" который раз спрашивает у неë мать."
Т/и помотала головой то в правую, то в левую сторону.
Она Закинула в готовый чай- сахар, взяла кружку, и направилась в свою комнату.

Её голова болела, а сердце больно билось . Девушка схватилась свободной рукой за сердце моля о том, что-бы эта боль прошла.
Ели дойдя до своей комнаты она плюхнулась на кровать. Всё её тело обмякло, из-за чего кружка выпала из рук девушки . Содержимое разлилось по полу, а сама кружка разбилась, но т/и это не волновало.
А знаете почему? - потому что ей всё это надоело. Ей обидно постоянно молчать и нагружать себя тем, что она элементарно не может поддержать разговор с собеседником, думать о том, что ему наверное жутко неловко и человек чувствует себя виноватым, когда узнаёт правду о ней.
Еë  проблему. Единственную проблему...  Она не может разговаривать с рождения. А самое обидное в том, что никто не может понять из-за чего... У всех её предков немоты не наблюдалось. Знаете какого т/и быть единственным человеком в кругу из семьи,не умеющим разговаривать? -отвратительно.
Т/и считала, что опозорила еë-маму...

От обиды у т/и намокли глаза..

💨когда же это уже закончится?

К сожалению на этот вопрос никто не мог дать ответ... По крайней мере т/и не знала таких людей, она вообще никого не знала кроме своих родителей.

Она попыталась пошевелить своими ногами, но безуспешно, они стали как ватные палки. Ей оставалось одно. Ждать. Т/и закрыла глаза и попыталась ни о чëм не думать, но головная боль не давала ей этого сделать.

Через некоторое время она заснула .
_________________________________

Т/и шла по потоптоной тропе, направляясь в своë родное место в лесу, где она любила проводить время когда была маленькой.
Сквозь деревья просвечивали лучи солнца, которые освещали ей путь.
Но что-то т/и казалось не таким. Что-то отличалось,это "что-то" Было чужим, и неизведанным...

Pov:т/и
Что же сдесь не так?
Думала девушка

От Автора:остановившись она поворачивала голову то в одну сторону, то в другую.
Сердцебиение девушки участилось и воздуха стало не хватать... Но в какой-то момент т/и поняла, что она тут не одна... Паника охватила еë ещë сильнее, но на помощь пришëл адреналин. Она сразу рванула вперëд, торчащие ветки деревьев больно били еë лицо. Ей казалось, что место еë личика образовалось кровавое месиво. Девушка молилась о том, чтобы она успела добежать до того места раньше, чем еë схватят и растерзают. От молитв еë отвлек быстрый бег позади себя. Услышав его она начала прощаться со своей мамой, которая скорее всего будет рада смерти своей дочери, и отцом, так любящий свою дочурку.
Уже приветствовала своих бабулю и дедулю на том свете, которых она не очень то и любила.

И тут до неë дошло, что не очень то ей и хочеться умирать, но что делать?
Силы были на исходе, а идеи не приходили в голову. Она оглядела взглядом весь лес в надежде на то, что найдёт, что-нибудь, что сможет ей помочь. Но счетно...

Pov:т/и
💨-блин,ничего нет. Ну сколько мне может ещë не везти? Ладно... Поскольку бег у этого "неизвестного" Тяжëлый, значит оно вполне крупного телосложения, а это значит, что драться с ним просто бесполезно. Но попытаться же можно?
Я чуть ускорила бег, отбежала от этого "неизвестного" на метр, остановилась и развернулась.

Передо мной стояло нечто... Это было чёрное существо с рогами,которое располагалось между деревьями. По коже от увиденного у меня пробежали мурашки.

Автор:
Оно начало медленно подходить к т/и. И с каждым его шагом она паниковала всё сильнее и сильнее. Еë грудную клетку как будто бы царапали изнутри. Саму еë начало трясти, а ноги подкашивались. Ей казалось, что ещё чуть-чуть и она бы упала в обморок  от страха, буквально!

И тут всё резко стало белым, и т/и даже показалось, что она в раю.
Она почти сразу закрыла глаза от непривычки и начала их тереть, пока в глазах не появились чёрные пятна. И в конце концов девушка решила открыть свои глаза, ведь если не сейчас, то это придётся сделать потом...
Ресницы на глазах девушки неуверенно задрожали, в попытке бороться со страхом того, что она и в правду мертва... Но всё же открыв глаза она увидела перед собой...

Продолжение следует...

___________________________________________

От автора: дорогой читатель! Заранее прошу прощение за возможно допущенные ошибки. А также за мою неопытность, и скорее всего бред в тексте. Уверенна, что многие даже не прониклись в рассказ. Ведь в белиберду, которую я написала ,вот честно, не стоит даже в неë вникаться😜😜.

Насчёт того, будет ли в нём Пэйтон.?
Честно, не знаю. Я думала Пэйтона заменить на кого-то другого, но пока не знаю на кого. Да и принципе я даже не уверенна, что променяю его😋.

До скорой встречи😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

за тем светом. Место, где живут истории. Откройте их для себя