Мелиса проснулась от своего крика и ужасной боли в спине. Она сидел, вся дрожа от страх, и смотрела телевизор, что бы отвлечься от этого сна. Вдруг в коридоре упало зеркало. И она решила позвонить маме.
Мама: Лисенок чего так поздно. Что-то случилось?
Мелиса: Мама можно я приеду к тебе, пожалуйста?
Мама: Да, конечно приезжай.
Мелиса: Когда приеду всё расскажу.
Мелиса выключила телевизор, и быстро выбежала на улицу. Она сидела в ожидании такси, и вдруг откуда-то начали падать осколки. Подняв голову, она поняла, что это осколки от стекла окон её квартиры. В этот момент во двор заехало такси. Мелиса побежала на встречу такси лиж бы только не находится возле своего дома. Она села в такси и таксист начал диалог.
Таксист: У вас, что-то случилось?
Мелиса: Нет, все хорошо.
Таксист: Мне кажется когда всё хорошо явно не вызывают такси в 3 часа ночи, и не бегут как будто за вами гонится маньяк.
Мелиса: Вы правы.
Таксист: Если хотите, можете рассказать мне, что у вас случилось.
Мелиса: Там слишком долгая история.
Такси подъехало к дому родителей Мелисы.
Таксист: Если хотите, могу вас проводить, в такое время опасно находится я на улице в одной
Мелиса: Спасибо, но не надо
Мелиса вышла из машины и пошла к подъезду родителей. Он был открыт. Мелиса постучалась в дверь. Ее открыла мама. Её было очень беспокойно видеть дочь заплаканной и запуганной.
Мама: Проходи в зал, я сейчас поставлю чайник и приду.
Мелиса: Хорошо
Мама зашла в зал и села на диван рядом с Мелиссой
Мама: Лисенок рассказывай что случилось, я очень переживаю. У меня аж сердце заболело, когда ты мне позвонила.
Мелиса: Я даже не знаю с чего начать.
Мама: Расслабься, ты в полной безопасности.
Мелиса: У Марка 5 дней назад умер папа. Первые 3 дня было всё хорошо. Но после похорон, началась какая, то дичь. Папа Марка начал появляться в моих снах и в них он пытается меня убить. Сегодня во сне он воткнул мне нож в спину и провел вниз. У меня после этого сна теперь спина ужасно болит. Когда я проснулась, я включила телевизор что бы отвлечься. Мне было очень страшно. И в один момент у меня в коридоре падает зеркало, и я звоню тебе. Когда я вышла на улицу сверху падали стекла. Я посмотрела на вверх, а это стекла с окон моей квартиры. Как то так.
Мама: Ох. Всё-таки придется тебе об этом рассказать. Многие люди в нашем роду были магами, колдунами и ведьмами. Если кто-то в роду занимался магией, то этот дар передаётся по всему роду.
Мелиса: Что?
Мама: Мелиса, у тебя есть дар!
Мелиса: Значит все, что я видела в детстве, были не выдумки и галлюцинации?
Мама: Да
Мелиса: Ахринеть
Мама: По поводу твоих снов. Похоже, ты стала жертвой духа Найтмэра. Этот дух питается стрессовой, напряженной и смертельной энергией, которая исходит от людей. Его главная цель довести жертву до смерти. По поводу стекла, через зеркала и стекла он пытается вырваться в наш мир, а разбиваются они потому что кто-то из Царства Морфея встал на твою защиту.
Мелиса: А есть какой нибуть способ что бы его уничтожить?
Мама: Его можно отправить обратно в его мир.
Мелиса: Его мир?
Мама:Найтмэр правитель Чёрной стороны снов.
Мелиса: Как его можно отправить туда?
Мама: В следующий раз, когда он появится во сне, дай ему понять что тебе не страшно, и тебе надо запомнить заклинание, которое я сейчас напишу. Произнеси это, смотря ему в глаза.
Мелиса: Хорошо,я по стараюсь
Мама написала заклинание и отдала его Мелисе
Мелиса:Великий,дух…
Мама: Ты чего, ни в коем случае не произноси его вслух в нашем мире
Мелиса: Ой.
Мама: У тебя есть, какие-то планы на сегодня?
Мелиса: Да, мы с Марком собираемся пойти погулять в парк.
Мама: Только ничего ему не рассказывай.
Мелиса: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE (НАЙТМЭР)
ParanormalОно живет в кошмарах и питается негативной энергией людей,его задача довести жертву до смерти.Найтмэр его имя,повелитель чёрной стороны снов.