нож

260 20 14
                                    

дилан сидел и работал за компом. ничего не обычного. к нему пришла абилка и улеглась возле монитора. парень взглянул на время.

[д.м]-уже 8..и где его носит?

геймер решил что лучше написать ему, ведь кто знает, что с ним могло произойти.

[д.п]-ло, ты где? всё в порядке??

дилан ждал ответ: 2, 5, 10 минут, но ло даже не заходил в сеть. из-за этого дилюша стал волноваться, но не сильно.

[д.м]-ну может занят? чёрт, да с ним всё что угодно могло произойти..он всегда находит приключения...

в это время лололошка приоткрыв глаза видит перед собой силуэт, но разглядеть личность не может, из-за того что находится в каком-то закрытом пространстве. сложив пазл, ло понимает что он находится в какой-то коморке, и перед ним стоит...кто-то. но тут эта неизвестная личность подходит ближе и ло наконец узнал этого человека.

[л]-ТАЙЛЕР! ГДЕ Я ЧЁРТ ВОЗЬМИ!! И ПОЧЕМУ Я СВЯЗАН?!?

тут же лололошке прилетает пощёчина и ему завязывают рот какой-то тряпкой. он продолжает мычать, пока лицо тайлера растягивается в садисткой улыбке.

[т]-ты ещё не понял?) именно из-за ТЕБЯ меня выгнали из университета. и вот наконец, я встретил тебя) как же я могу оставить такого как ТЫ без наказания?)~

парень достал из кармана..нож! ло вздрогнул и стал трястись.

[л.м]-что он собирается делать?..неужели, я так и умру?..но, я не хочу! как же дилан?..

подойдя ещё ближе, тайлер провёл лезвием ножа по щеке своей жертвы, от чего у ло полилась тонкая струйка крови.

[л]-мм!!

дилан в это время снова написал ло, но ответа не последовало. с первых сообщений прошло 30 минут. он стал волноваться, во что голубой шарфик снова вляпался? геймер стал судорожно одеваться, стараясь делать это как можно быстрее. после он взял телефон и выбежал на улицу. оглядевшись, дилан решил первым делом пройти по территории общаги, но к сожалению там никого не нашёл.

[?]-смотри! это же тот самый токсик который не выходит из общаги! чего он на улице забыл?

[д.м]-вот же! да какое вам вообще дело?

после, дилан решил пойти в лес. вдруг, там как раз и будет лололошка...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ло, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя