Ева - Стоп... Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь нас же восемь, а не шесть..
Ульяна - А... Я забыла, что не сказала про тебя и Раю... Рая? Ты пришла всё же.
Рая - Ага. Я просто заблудилась здесь немножечко, пока искала вас. Сильно быстро убежали.
Ребята начали осматриваться, когда зашли в новую комнату.
Те же жуткие стены и потолок, нет больничных коек, но зато валяется маска чумного доктора. Вновь множество шприцов, на этот раз наполненных жидкостями. На полках стояли колбы, и некоторые из них были разбиты. В углу комнату стоял то-ли маникен то-ли человек.
Ева - Тихо ищем ключ.
Все принялись за работу, но вдруг... Этот человек из угла реагирует на разбившуюся колбу, из-за неаккуратности Дэна. Он берёт шприц и надвигается на Хестра. Человек вкалывает ему что-то в шею, после чего смотрит бешенными глазами на остальных.
Дэн - Бегите! - сказал он и упал на пол, где издал свой последний вздох.
Рая - Дэн...
Ева - Бежим.
Ребята успели убежать в другую комнату, но потеряли одного человека. Их осталось семь...
Ксения - И что будем делать? Нас семеро!
Ева - Во-первых, не орать. Во-вторых, я не знаю.
Женя - В-третьих, Марк, ну что? Убедился в том, что этот квесте реальность?
Марк - Убедился. Но... Дэн наш друг.
Ева - И так. Если судить о том, что я увидела, то, возможно, мы находимся в заброшенной психиатрической больнице Вольтерра.
Рая - Где?
Ева - Заброшенная психиатрическая больница Вольтерра выглядит как декорации к фильму ужасов и представляет собой жуткие развалины медицинского учреждения, которое было закрыто из-за жестокого обращения с пациентами. Один из них оставил таинственное послание эпического масштаба на стенах, в которых был заключен.
Здания, где когда-то размещалась психиатрическая больница, находятся на холме в лесопарковой зоне недалеко от центра города Вольтерра. Пройдя по бывшей внутренней улице лечебницы, можно добраться до самого нового здания (всего их четыре). Корпус госпиталя был серьезно повреждён вандалами - окна выпали, а наружные стены покрыты граффити. Внутри сохранилось несколько предметов, оставленных в 1978 году, когда больница была заброшена: инвалидные коляски, старая телефонная будка, шезлонги.
История больницы начинается в 1888 году, когда в здании бывшего монастыря Сан-Джироламо была учреждена палата для содержания людей с психическими отклонениями. В 1902 году отделение носило название Frenocomio di San Girolamo ("Психиатрическая больница Святого Иеронима"). В последующие десятилетия под руководством доктора Луиджи Скабиа, в честь которого названо одно из зданий комплекса, учреждение начало значительно развиваться — на территории стали появляться магазины, офисы различных служб, представительство сельскохозяйственной компании и судебный корпус. План доктора Скабиа состоял в том, чтобы построить независимое поселение, в котором пациенты могли бы чувствовать себя свободно, а также создать условия для реализации плана работ, адаптированного для каждого пациента, с тем чтобы после пройденного курса реабилитации людям было бы проще реинтегрироваться в общество. В 1933 году, незадолго до своей смерти, Луиджи Скабиа даже ввёл в учреждении внутреннюю валюту.
Между 1902 и 1909 годами в больницу было направлено множество новых пациентов, а для их размещения построены новые павильоны - Верга, Шарко и Ферри. Луиджи Скабиа вышел на пенсию в 1934 году и вскоре после этого умер, завещав быть похороненным на кладбище учреждения вместе с заключёнными, чьи семьи не пришли за их телами.