Простите за ошибки..(。ノω\。)
___________________________________________Обыкновенный, скучный и унылый школьный день.
Такемичи сидит в классе и со скучающим видом смотрит в окно. На улице почти лето. Если закрыть глаза, то можно представить как ветер ласкает твои глаза, развивая волосы на ветру.
-"Ску-у-учно."-думает блондин. Если память ему не изменяет, то сегодня Ямагиши, Мокота и Такуя не прийдут в школу, а Аккун пропал хрен знает куда. Хотя с утра был на первом уроке! -"Может свалить?"- размышляя о побеге, Такемичи вспоминает, что дома братья, а если он вернётся раньше обычного, то ему не сдобравать, а получить звездюлей раньше времени он не хотел.
Размышляя над всей ситуацией Ханагаки не замечает как звенит звонок. Сразу поднимается шум, так-как все садятся на свои места. Учитель входит в класс. Закрывающиеся дверь возвращает блондина в реальность, а если так подумать, то Ханагаки не давно перевёлся в эту школу.
Но всё таки проявив уважения к классному руководителю, Такемичи соизволил встать со стула. И без всякого интереса начал глазами искать Аккуна. Не удивительно, что он его не заметил. -"Он же не свалил?"-до последнего надеясь, что друг не оставил Ханагики одного. Он посмотрел на учителя -"Его вроде Дайске зовут?". Дайске-сан в свою очередь прокашлившись решил начать свой не интересный монолог.
-Садитесь.-школьники послушно сели за парты. Создавая неприятный и довольно громкий звук -У нас есть плохая новость..-сделав маленькую паузу, классный руководитель подбирал слова что-бы помягче донести ученикам информацию. -Какой-то неизвестный вирус напал на Токио. К сожалению, мы все будем вынуждены перейти на дистанционное обучение с завтрашнего дня. А сей....-учителю не дал договорить, крик.... Крик человека. В классе все начали нервно переглядываться, -"Что это был за крик!?"-вот что крутилось у всех в голове. Преподаватель сглотнул ком в горле. Будто, он что-то знал.
-У.учитель?...-девушка с каштановыми волосами, и испуганными глазами посмотрела на учителя.-Ч.что...что это было..!?
-Не знаю.. -прошептал учитель, страх так и плесал в глазах.
Как вдруг, дверь в класс открывается и в него врывается какой-то, "человек"? По виду ученик, да точно! Ханагаки видел его сегодня утром, у них даже получилось завести милый разговор, но... Что он сейчас делает!?Парень напал на преподавателя. В этот момент начинается настоящая паника, ученицы закричали от страха, сердце бешено заколотилось у всех. Такемичи с округлившимися от ужаса глазами смотрел как утренний знакомый буквально пожирает учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город живых мертвецов
FanfictionГарем Такемичи. Извините за ошибки!(。ノω\。) ХИНАТА!! СЗАДИ!!-девушка не успела обернуться, как вдруг её кто-то укусил. Тачибана закричала от боли. Такемичи с ужасом ударил ещё одного и уже хотел подбежать к своей подруге, но что-то внутри гово...