2 глава

410 55 17
                                    

В главе 2050 слов, поэтому если вам лень читать, то советую перелистывать скучные моменты. Сама так иногда делаю, только вот правда, потом сюжет не очень понятен..)

___________________________________________

Простите за ошибки и недочёты!(⁠。⁠ノ⁠ω⁠\⁠。⁠)

___________________________________________

-Что за вопросы!? Конечно же твою! Свою я не собирался кидать!-милая и добрая улыбка расползлась на лице парня. У второго же в сердце кольнуло. Почему-то, Аккуну захотелось открыть дверь спорт зала, и выставить туда Ханагаки.

-Я лично выставлю тебя за эту дверь.. -вздутая вена на виске друга, говорила Хане прятаться за Хитто и молить о пощаде.

Даже в сложный момент, может быть весело.

Или же.. это всего лишь иллюзия? Игра фантазии? Сон, что был вызван потеряй сознания? Или же реальность..?

___________________________________________

Близился вечер. Парни были голодные, а еды у них с собой не было.

-Нам нужно идти за едой! -Резко вставая и хмурясь сказал блондин.

-С дуба дважды рухнул? -С сарказмом проговорил Аккун, приподнимая бровь.

-Походу мозгов у кого-то, только на тупые идеи хватает! -Ехидный смех со стороны "Тосвы" безумно раздражал. Сендо встал, и прокричал:

-У него хотя бы мозги есть, на второй год в седьмом классе не оставаться.) -Оскалившись, Аккун высокомерно посмотрел на Баджи. Ацуши прекрасно знал, что Кейске оставался на второй год в седьмом классе, недавно ему исполнилось пятнадцать. В этом году он должен перейти в девятый, а Такемичи в восьмой. Но не известно, сможет ли Кейске перейти.

После изгнания Такемичи из "Свастонов",Баджи, всё время пытался кинуть какое нибудь оскорбление в сторону блондина. Это жутко раздражало четвёрку "Мизо", всё таки они лучшие друзья. Хината один раз, чуть ли не ударила Кейске за это. Слава богу, Ханагаки успел её остановить.

-Пусть он и не самый умный, но поумнее вас будет. -В разговор включился Хитто.

-Забейте на них. -Устало проговорил Такемичи. Если Сендо и Какучо затеют драку, то в лучшем случае, их изобьют, а в худшем, выставят из спортивного зала.

Ацуши фыркнул и сделав глубокий вдох перевёл внимание на Такемичи.

-Такемичи, ты думаешь, мы выйдем и сразу найдём еду? Нам надо будет спуститься на первый этаж в столовую! Только там есть что-то съедобное.

Город живых мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя