|

8 2 0
                                    

-------------------જஓજજஓજ--------------------

???? год, 3 апреля

В недавно цветущем светлом Королевстве, который был известен своими прекрасными пейзажами и жизнерадостной атмосферой, появилась темная туча, затмила его красоту и привнесла мрачность на его улицы. Один за другим, улицы начали опустошаться, а тишина, которая окутала город, стала настолько глухой, что могла погубить всякого, кто ее услышит. Только время от времени можно было услышать приглушенное позвякивание колоколов и тихий скрежет острых предметов в мрачных уголках.

Среди этой безжизненной пустыни одиноко возвышался замок, его багровый цвет выделялся, как пятно крови. Несмотря на общую атмосферу угрозы и тревоги, внутри замка продолжала биться жизнь. Однако ее было не много, почти так же мало, как и света, который проникал в коридоры замка из-под закрытых окон.

||

В одной из роскошных комнат дворца раздался бархатный женский голос:

"Всё же слухи дейсвительно не врут. Люди ведутся на улыбку и милую внешность. Только улыбнись или скажи что-то приятное и тебя уже считают своим другом... ". Женщина в красном платье изысканной ткани обернулась к маленькой девочке, ее любимой дочери.

"Правда же, Риёко? Разве это не мило?"

Девочка слабо улыбнулась: "Конечно, мама". Ее черные глаза выделяли ее среди других детей семьи, отражая связь с ее матерью.

"Я знала, что ты меня поймешь. Наши души неразрывно связаны... Я надеюсь, ты исполнишь последнее желание своей матери, которая воспитала тебя, и наконец..."

Внезапно раздался грохот, и в комнату ворвались охранники. "Вот она!! Ловите ее..."

Но прежде чем их командир успел договорить, женщина исчезла, оставив лишь слабый аромат своих духов и давящую атмосферу.

"Я постараюсь, мама..." - прошептала Риёко, слегка сжимая ткань своего платья.
-------------------જஓજજஓજ--------------------
Опустевший замок. Очередное опустевшее измерение. Ничего нового. Мир суров, отбор проходят не все.

В любом случае,в это же время в других 5 измерениях ситуация обстояла не лучше.

Из-за загадочных событий на собрании правителей 7 измерений, внешний мир потерял связь со своими союзниками. Почти всё было потеряно.
×
×
×
×
-------------------જஓજજஓજ--------------------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sato-SatoМесто, где живут истории. Откройте их для себя