Мечта юношы
Начну свой рассказ с предистории. Жил я в маленьком городке Дуаре на конце страны. Этот город окрещен стенами и многими правилами для жильцов, здесь живут бедные люди которые не владеют магией. Я не являюсь исключением, моя мать так же не владеет магией, забыл представиться меня зовут Джон, Джон Нериз, мне 17. Моя мать, Клара Нериз, растила меня в одиночку, так как мой отец бросил нас ради другой женщины. Я ещё с самого детства мечтаю стать детективом. Ну а теперь преступим к истории.
(Привет от автора <3 )
(Значок * в начале это слова автора, надеюсь понятно объяснила)
Открыв глаза, я присщурился и кинул взгляд на прикроватную тумбочку. На ней стоят часы которые дали мне понять сколько время.
Джон:-Черт, уже шесть утра, пора вставать.
*В комнату зашла средних лет женщина с недовольным лицом.
Клара:- Живо вставай, на работу опаздаешь, завтрак на столе.Молча кивнув я встал с кровати и начал собираться.
*Он работает на лисопилке, с утра до ночи чтобы остаться на плаву.Моя мать же следит за домом и работает не полный день в цветочном магазинчике возле дома.Собравшись я взял явно пережареный тост и вышел на улицу. Свежий воздух дал мне немного расслабиться.
*Сев на велик он отправился на скучную и нелюбимую работу. Это был понедельник, всеми не любимый день. Так и хочется свернуть на пляж и остаться там. Такие мысли были в голове героя очень часто, ведь мазоли на руках сильно болели, и не хотелось чтобы они сново кровоточили. Хотелось отдохнуть от всего, но больше всего ему хотелось встретиться с его любимой Лилит. Проезжая уже знакомую лужайку он сбавил ход. И перед ним встала прекрасная девушка, длинные каштановые волосы немного прикрывали лицо, но даже так он мог видеть её чисто голубые глаза. Девушка обратила на него внимание, и перестала поливать красивые цветы.
Лилит:-Доброе утро Джон, как твои дела?
*Спросила привлекательная девушка поправляя свои очки.
Джон:-Доброе утро, прекрасно, а как твои?-Как твои глаза?
*От голоса Лилит у Джона спадал груз с плечей. Он любил её слушать, она талантливая девушка которая играет на пианино, хоть он и не любил пианино но он любил Лилит этого было достаточно чтобы стоять и слушать её исполнение.
Лилит:-Врач сказал что моё зрение начало улучшатся, я выучила новую песню, хочешь послушать после роботы?
*Зелёные глаза парня оторвались от лица девушки и взмыли к небу, после не долгово молчания он ответил
Джон:-Да, с радостью послушаю, во сколько я могу зайти?
*С лёгкой улыбкой спросил он, зная её ответ заранее. Его светло-каштановые волосы трепал ветер.
Лилит:-Я думаю около восьми, тебе удобно?
Джон:-Конечно, ты же знаешь что для тебя я всегда свободен.
*Девушка знала что он не врёт, он сделает всё ради неё, она тоже была готова на всё ради него. Ей было приятно от того что он слушал каждую её песню, ведь она знала что ему не нравится игра на пианино.
Лилит:-Хорошо, тогда увидимся вечером.
*Девушка подошла к парню и легко провила по его волосам рукой, а затем нежно поцеловала в щеку.
Джон:-До встречи сегодня вечером, любимая.
*Снова сев на велосипед он начал крутить педали и мазоли вновь напомнили о себе, силуэт девушки сзади ставал всё более не проглядный. Теперь вдалике виднелось здание, лисопилка. Подъехав к зданию он робко спрыгнул на землю и прошел внутрь.
Джон:-Всем привет.
*Сказал он проходя мимо компании мужчин явно старше его. Вдруг послышалось ответное приветствие. Это был дядя Оливер.Оливер Хатчинсон так его звали. Это был единственный человек из немногих кого он ценил на работе.
Оливер:-Доброе утро Джон, ты чего так рано?
*Тут уже в их не большой разговор влез ещё один мужчина но уже помладше. Брайан Уорнер. Также приятель Джона, они с ним работали вместе, уже долгое время. Он был его наставником в первое время.
Брайан:-Чего кислый?-Снова тост был горелый?
*Подшучивая сказал он, все знали какие у кого проблемы в районе ведь все здесь давно жили.
Джон:-Ага, прямо в точку. Я думаю тебе стоит лучше следить за своей яичнецой.
Брайан:-Да у меня всё под контролем.
Джон:-Правда?
Брайан:-Ага. Вот видишь!
*Тут он перевёл взгляд на сковородку которая стояла на плите, кухня была здельная с холом здания. Яичница была горелой.
Брайан:-Дерьмо. Я теперь без завтрака, ладно сегодня без морали.
*Яичница была явно горелой. Что немного расстроило Брайана. Он перевёл взгляд на Джона а потом на сковородку и ещё раз. И сказал.
Брайан:-Иди переодивайся, сегодня будет тяжёлый день.
*Джон нечего не ответил, но в знак того что он понял он кивнул и направился в раздевалку. Переодевшись в рабочую одежду он преступил к работе, мазоли снова ныли. Несколько мазолей снова лопнули и начали кровоточить.
Оливер:-Эй, парень отдохни, и перевяжи свои мазоли а то на тебя смотреть больно.
*Джон не стал сопротивляться и пошел за мини аптечкой. Она была сделана специально для таких случаев, ведь работа не из лёгких. После не большого перерыва он снова преступил к работе. Сегодня он работал быстрее чтобы успеть к Лилит к восьми. Он закончил работу раньше как и хотел. И приняв душ он направился к Оливеру.
Джон:-Я закончил, я могу идти?
Оливер:-Раз закончил, иди. Мне не зачем тебя дополнительно держать здесь.
*Быстро собрав свои вещи он пошёл за велосипедом, и на пути заметил Брайана.
Джон:-Я ухожу пораньше, до свидания.
* Брайан перевёл на него взгляд, и немного удивился.
Брайан:-Уже?-Хех, ну ты даёшь молодёжь, куда спешишь?-Не как к девочке?
*Он снова перевёл взгляд на свои руки и похихикал.
Джон: -Может и к девушке, вам то что?-Не думаю что вам от этого станет легче. Работа ещё кипит а уже скоро восемь, думаю вам лучше тоже поспешить.
*Он был немного грубоват но не имел желания кого-то обидеть.
Брайан:-Да ты прав. Нельзя мне расслабляться, но ты же знаешь что мне уже за полтинник стукнуло, 54 года как ни как.
Джон:-Знаю, но разве это повод чтобы задерживатся на работе до самой ночи?
*Тут он тоже был прав. Брайан знал это, с годами он не молодеет, а лишь наоборот. От его слов стало как-то грустно, но он не подал вида.
Брайан:-Поспеши или не успеешь куда так торопишься парень. До встречи.
*Джон кивнул в прощание и поехал. Начав быстро крутить педали он начал снова видеть уже знакомый дом в далике. Девушка с лёгкой улыбкой встретила его у колитки, и нежным жестом пригласила пройти в нутрь.
Джон:-Я рад тебя видеть Лилит, как прошел твой день?
*Не успев пройти внутрь задал вопрос. Ему не терпелось узнать как она, ему хотелось знать всё что с ней происходит.
Лилит:-Проходи внутрь, я испекла панкейки к чаю. Обговорим уже всё в комнате.
*Джон не стал противиться её словам и прошёл внутрь. Дом наполнял сладкий запах сладости. На кухне кто-то возился с посудой. Это была мама Лилит, Эмма Хортон. Добрая но немного строгая женщина. Она также красивая как и Лилит. Можно сказать что Лилит это копия Эммы но моложе и более мягким характером.
Джон:-Добрый вечер миссис Эмма. Как ваши дела?Эмма:-Добрый вечер Джон, всё хорошо. -А ты как сам? Слышала что ты начала подрабатывать в газете, это правда?
Джон:-Да это правда, я развожу газеты раз в неделю и делюсь информацией для статьи.
*Это местная газета, их в городе несколько. Каждая для своего района. Зарплата не большая, но на карманные расходы деньги не плохие. Тут сверху послышался голос девушки зазывающий подняться на верх.
Лилит:-Ты там скоро? Чай остынет.
Джон:-Уже бегу, простите миссис Эмма но мне пора.
*Поднявшись на верх он зашёл в комнату где его ждала девушка. Присев за стол он начал разговор.
Джон:-Как прошёл день? Как настроение?
Лилит:-День прошёл хорошо, сегодня повидались с Маргарет. Настроение ещё лучше ведь ты пришёл в гости.
*Маргарет подруга Лилит ещё с малых лет, но недавно Маргарет переехала в другой район.
Лилит:-Как робота? Есть что-то новенькое?
Джон:-Нету, ты хотела мне сыграть или уже не хочешь?
Лилит:-Ой, прости я забегалась и забыла. Сейчас сыграю.
*Девушка села за пианино и начала играть. Было чувство что ноты звучат не из инструмента а из её сердца. Джон смотрел на неё не отрываясь. Он зачарован ею, её пальцы двигались так нежно но и одновременно быстро. Каждый раз как она играла он влюблялся в неё всё больше и больше. Наконец она закончила своё исполнение.
Лилит:-Как тебе? Нравится?
Джон:-Да, это прелестно. Твоё исполнение трогает до самой души.
*Лилит понравились его слова. Ей было приятно от комплимента пусть и такого простого.
Джон:-Кстати ты говорила что нашла новый рецепт панкейков. И как они на вкус?
Лилит:-Я приготовила их. Сейчас принесу.
*Девушка робко вышла с комнаты и также робко в неё зашла. Поставив тарелки с десертом она пригласила его за стол.
Лилит:-Прошу к столу. Я надеюсь они тебе понравится. Этот рецепт я вычитала в книге в библиотеке.
Джон:-Все что ты готовишь вкусно милая.
*Сказал Джон и присев за стол принялся за пробу сладкого.
Джон:-Ммм, слушай это восхитительно. У тебя золотые руки.
*Сказав это он попробовал ещё кусочек и снова замычал от удовольствия. Панкейки и в правду вышли хорошо, но что делало их идиальными это то что Лилит вложила в них свою любовь. Спустя какое-то время.
*Доев он продолжил разговор.
Джон:-Слушай, ты так хорошо готовишь. Надеюсь когда мы будем жить вместе ты будешь готовить мне такое каждое утро.
*Сказал он это с широко натянутой улыбкой.
Лилит:-Ты сначала стань детективом, а вот потом поговорим.
*Она знала про его желание стать детективом. И намерено напоминала ему о его мечте.
Джон:-Обязательно, ты знаешь что у меня нету выбора. Я стану им не смотря ни на что.
*Говоря это он снова зажог огонь в своих глазах. Заметив это Лилит улыбнулась и начала собирать посуду чтобы помыть её.
Лилит:-Я думаю тебе пора. Уже девять.
Джон:-И в правду пора. Благодарю за столь теплый прием.
*Собрав свои вещи он спустился вниз по лестнице, а потом вышел на улицу и выкатил свой велосипед. Он уже хотел ехать но тут во двор вышла девушка и лёгким движением потянулась и поцеловала его. Он был немного удивлен, ведь думал что она не станет его провожать в столь поздний час. Лёгкий румянец выступил на лице у девушки. Заметив это он претянул её ещё раз к себе и крепко обнял.
Джон:-Твои глаза прекрасны. Нету нечего красивее твоих глаз и приятных каштановых волос.
Лилит:-Спасибо, мне очень приятно это слышать от тебя. Я тоже рада каждый день видеть твои прекрасные переливающийся зелёные глаза, твои волнистые волосы как волны в океане, они отвлекают меня переживаний по поводу учебы.
*От этих слов на лице Джона появилась лёгкая улыбка. Следом намокли его глаза, чтобы Лилит этого не увидела он вытер их рукой.
Джон:-Мне пора ехать, завтра заеду в обычное время.
Лилит:-Хорошо, буду ждать.
*Отъехав по его лицу побежали слёзы. Слова Лилит тронули его до глубины души. Он обязательно станет детективом и купит большой дом только для них двоих.(Ещё раз привет от автора <3)(Понравилась первая глава? Скажи про это автору. Дай знать что тебе нравится история.)
YOU ARE READING
Мечта юношы
RandomЗдравствуйте, это моя первая публикация очень долго сомневалась выкладывать это ли нет, не надеюсь на успех. Приятного прочтения.