Часть 2

22 0 2
                                    


Начался новый учебный год. Шестой класс.
Снова осень, снова 2 сентября.

Снова Матвей один.
Все в классе общались своими компаниями, а он сидел отдельно. Опять о чём-то думал, не обращая внимания на шум, стоящий в кабинете.

Вдруг к нему подошел одноклассник, немного странный на первый взгляд

?: Привет
М: Привет а ты кто?
?: Я Савелий. Ты ведь Матвей, да?
М: Да, приятно познакомиться
С: Взаимно
М: Это немного странно, мы уже год вместе учимся, а познакомились только сейчас.
С: Согласен. Это все из-за того, что ты целый год почти все время молчал.

Оба парня замолчали, ведь не знали что говорить дальше. Тишину всё-таки нарушил Савелий

С: Кстати, это Ярик
Он показал на одноклассника, который только к ним подошёл. Он был низкого роста, в очках с толстыми линзами.

Новоиспечённые друзья еще немного поговорили и прозвенел звонок.
Все расселись по местам.

Пришла Яна Александровна. На классном часу не говорили ничего важного, но все внимательно слушали ее, ведь на 6В итак не раз уже крикнули.

Прозвенел долгожданный звонок обозначающий конец урока. Класс собрал вещи и вышел из кабинета.

Поднимаюсь по лестнице на следующий урок парни снова болтали.

С: Давайте сегодня после школы погуляем?
Яр: Я не смогу, после уроков пойду сразу домой. Мама будет ждать да и уроков много задали -Ярослав пошел ближе к кабинету.
С:  Он опять слился. Ярик не любит гулять и вечно находит отговорки. Хоть ты гулять будешь?
М: Я не против, где будем гулять?
С: Можно просто пошататься по району, сойдёт?
М: Сойдёт

Уроки шли как на зло медленно. Время тянулось. Казалось, что в школе они не 6 часов, а все 12.

И вот мучения наконец подошли к концу. Матвей и Савелий вышли из школы и пошли в магазин  закупаться вкусностями.
Гуляли она часа 2 а может и 3. Болтали на совершенно разные темы.

М: Слушай, Савелий, а как ты относишься к аниме?
С: Нейтрально
М: Ну и славно, можно будет тебя подсадить на него)
С: Вот и попробуй.

М: Савелий - слишком длинное имя, можно я буду называть тебя Сава?
С: Конечно можно. Называй как хочешь, главное чтоб было не обидно
М: Замётано

Вскоре они снова дошли до школы у которой и попрощались. По домам идти им было в совершенно разные стороны, что не радовало обоих.

Пока парни шли домой, они думали о всем, что произошло за день. Погружаясь в мысли они даже не заметили, как оказались около своих домов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один секрет на ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя