Реальный сон

145 9 2
                                    

~Наступило раннее утро~

Яркий ослепительный свет просачивался сквозь белые шторы, прожигая всё на своем пути, в том же числе и нашего соню. Недовольный этим событием Юри прикрыл свое лицо одеялом. Но долго это не будет продолжаться, потому что рано или поздо станет душно под этим тяжёлым, мягким одеяльцем.

Проснувшись до конца, Юри неохотно выполз из своей постели, плюхнувшись на ковёр. Осознав, что он только что сдедал, ему стало немного за себя стыдно.
Встав с ковра Юри первым делом проверил почту на компьютере и не зря.

Он увидел письмо, которое ему отправили вчера, когда он уже дрых. Юри принялся его зразу читать. Узнав из письма что ему нужно будет делать, он начал выполнять всё что там было сказано.

Поставив на загрузку игру, которую ему отправили в письме, Юри пошёл в ванну. Сделав там все дела, пошёл завтракать. Юри вспомнил что в холодильнике уже нечего не осталось после его вчерашнего визита. Ему стало грустно, он не хотел идти на улицу, но что поделать.

Сняв свою пижаму с цыплятами, Юра начал думать что ему одеть. Он решил одеть что ему попадётся под руку. Это была серая толстовка, чёрные брюки, у которых были глубокие карманы. Носки Юри решил одеть свои любимые с пельменями. Приодевшись, Юра поспешил пойти в ближайший магазин около дома, но пред этим нужно взять с собой рюкзак и кошелёк.

После утомительной закупки продуктами, Юри поплёлся с двумя большими покетами. Юри у нас не спортсмен, ему вообще такое не понраву, поэтому он мучился по пути домой. После семи кругов ада Юри наконец припрёлся в родную квартиру. Чуть не расплакавшись от такого счастья и безсилия он чуть не свалился от такой нагрузки.
Юри некогда не отличался хорошим здоровьем от других и поэтому ему приходиться тяжко.

После такого похода по хорошему бы пойти помыться, но это будет вечером. Было ещё только утро, а Юри уже захотел откинуться. После мытья рук вкусно пахнующим жидким мылом, которое благоухало розами Юри пошёл готовить себе яичницу с сосиськами.
Простенько, но вкусно.

Нажарив себе простенький завтрак Юри принялся на кухне есть, не налив даже чая. После трапезы Юра всё помыл и убрал по местам. Он решил всё таки налить себе чёрный чай.

Я теперь боюсь цифру 404...Место, где живут истории. Откройте их для себя