Дима встал с кровати и сел за ноутбук.
Катя: что делаешь?
Дима: ща увидишь)
Дима написал своему другу хакеру, он пробил по базе данных Ксюшу. И всё что можно было узнать о ней
ФИО:Оксана Александровна Озерская.
Дата рождения: 22.03.2000.
Аллергия:мёд, грибы
РаботаетДима подскочил и поцеловал Катю.
Катя: ты чего)?
Дима: пошли со мной) ты будешь смотреть на это)
Он взял её за руку и повёл на кухню. Он посадил Катю за стол позвал Ксюшу и посадил тоже за стол. Они сидели друг на против друга.
Дима сходил в ванну, взял из аптечки противалерген. И положил один в карман Шорт. А остальные противоалергены спрятал.
После он опять пришел на кухню.
Дима: будем мириться, чай пить)
Он заварил чай и в одну из кружек положил мёд.
Поставил кружку с мёдом Ксюше. И улыбнулся ей.
Он сел рядом с Катей и сделал глоток чая. Ксюша смотрела на него недоверчиво.
Дима: ну что ты? Обычный чай, я правда хочу помериться. Хочу попросить прощения за... )
Ксюша выпила за рас весь чай, а Дима смотрел на неё и ждал.
Она резко покраснела и ей стало не хватать воздуха.
Ксюша: жарко тут, дышать нечем.
Дима: за мёд в чае)
Катя сидела в шоке, она не понимала что происходит.
Ксюша начала задыхаться, и очень сильно. Он посмотрел на часы и начал отсчитывать за сколько минут приехала скорая к Кате.
Катя: ты что делаешь!?
Дима: посмотри со стороны как ты выглядила, при аллергии.
И вот последнии минуты до скорой он достоит из Шорт укол подходит к Ксюше, (она лежала на полу) садиться на корточки и видит что ей осталось чуть-чуть. Он вкалывает ей противоалерген.
Через две секунды она начинает дышать, и кашлять.
Ксюша пошла к себя в комнату, поняв свою ошибку. Она понимала как было Кате, ей было очень плохо. Она чувствовала вину и очень сильную.
Катя: зачем ты это сделал, она могла умереть!!!
Дима не понимал почему она злиться он просто отомстил за нее он её любит. И правда может даже убить за нее.
Он сидел на стуле и смотрел в одну точку, он слушал её внимательно.
Она кричала на него, и размахивала руками.
Катя: так поступают только слабаки!!!
После этих слов Дима не выдержал. Он всё терпел но это он не вытерпел.
Дима резко встал со стула и перевернул стол.
Дима: ДА!!! ДА Я СЛАБАК, НО Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЮ, ПОНИМАЕШЬ? ПОНИМАЕШЬ?! ТЫ МОЁ ВСЁ. ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ Я БЫ ОСТАВИЛ ЕЁ ТУТ ЗАДЫХАТЬСЯ. Я БУДУ МСТИТЬ ЗА ТЕБЯ. БУДУ !!!
Катя испугалась на её глазах появились слёзы, а Дима продолжал.
Дима: ОЛЕГ ВООБЩЕ ЗАЛОЖИЛ ТЕБЯ. А Я.... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я БУДУ ГОРОЙ СТОЯТЬ ЗА ТЕБЯ. НАДО БУДЕТ И УБЬЮ И ЗАРЕЖУ И САМ ЗАСТРЕЛЮСЬ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА ЖИВА И СЧАСТЛИВА. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ КАК Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ТЕБЯ. И ПЫТАЮСЬ НАКАЗАТЬ ТВОИХ ОБИДЧИКОВ. ЧТОБЫ ОНИ ЗНАЛИ ЧЬЯ ТЫ ДЕВУШКА.
Катя стояла и тряслась, слёзы стекали по её щекам. Она не знала что Дима может быть таким.
Он перестал кричать, со злости Дима опрокинул все цветы, стулья, тарелки и т.д. Он перевернул почти весь дом, но он НЕ тронул не разу Катю. После он понял что делает.Дима пришел в себя, он подошёл к Кате и понял ее. Она тоже его обняла и заревела.
Дима: прости меня
Катя обнимала его всё сильней и сильней. И плакала всё сильней и сильней.