ВУЗ №1
Ученики (которые состоят в чате)
—Нурлан Сабуров
—Алексей Щербаков
—Антон Шастун
—Илья Макаров
—Эмир Кошаков
—Оксана Флорова (Суркова)
—Иван УсовичРаботники (которые состоят в чате)
—Дмитрий Позов (мед. врач)
—Арсений Попов. (Философия)Ученики (которые не состоят в чате)
—Вячеслав Комиссаренко
—Ирина КузнецоваРаботники (которые не состоят в чате)
—Екатерина Добрачева (Позова)
—Ляйсан Утяшева (директриса, физрук)
—Мария Кравец (русский язык и литература)
—Гарик Харламов (высшая математика)ВУЗ №2
Ученики (которые состоят в чате)
—Рустам Саидахмедов (рептилоид)
—Артур Чапарян
—Сергей Матвиенко
—Виктория Складчикова
—Сергей Детков
—Эдуард Выграновский
—Егор Булаткин (Крид)Работники (которые состоят в чате)
—Ученики (которые не состоят в чате)
—Тамби Масаев
—Дмитрий Коваль
—Сергей ОрловРаботники (которые не состоят в чате)
—Станислав Шеминов (учитель экологии, экономической теории)
—Павел Воля (Директор)
—Руслан Белый (завуч, преподаватель русского языка)
—Денис Дорохов (физрук)
—Иван Амбрамов(философия)
—Ирина Мягкова (высшая математика)
Интернет друзья неожиданно встретились. И походу они были знакомы до создания чата.<i></i><b></b>
Рустам Саидахмедов только переехал в Питер на учебу. Родители сказали, чтоб тот с кем-то подружился, но что-то у него это не получается, шуток его не понимают. Поэтому парень решил: "создам чат и найду себе новых друзей, знакомых из своего вуза. Ну и с соседским подружусь". Целый день Рустам обдумывал свою идеи. А вдруг что-то не получится и ему попадется какой-нибудь маньяк? Парень отмахнул эту мысль: Ну какой маньяк! и все таки решился. Взяв листы, бумагу и ручку, он написал ровно 16 листовок со своим предложение и оставил свой номер. 16 друзей ему вполне хватит. Развесив листовки, пришел домой и упал на кровать весь измотанный. Все таки пешком ходить по этому большому городу та еще проблема. Спустя часа два ему все таки написали и вроде бы нормальные люди. Рептилоид задавал несколько вопросов и пускал в чат. Вот вуаля! 16/16. В чате.
Все начали болтать. За пять минут было уже около тысячи сообщений. И Рустама они приняли, любили, считали отцом. Эти люди даже не подозревают о том, что все они учатся в одном, ну или в соседних вузах.