25

707 20 6
                                    

е-аделька.. нет! аделька!
парень уже стоял на коленях и бил землю в истерике
т-вы шутите? ералаш, вы шутите?!
орал парень смотря на мишу
в-аделька..

вова с маратом и зимой подошли к бездыханному телу на земле. это и вправду была девушка.. это была она! она лежала на холодной сырой земле вся в крови и казалось бы не дышала. девушка пожертвовала своей жизнью и пошла на шестерых парней одна, что бы не пострадал мишка..

е-она обещала.. она говорила, что не оставит меня.. она хотела сегодня познакомить меня с девочками на дискотеке) она так была подавлена из за москвы.. любила она вас очень и продолжает любить. не хотела оставлять вас тут одних.. когда парни пристали ко мне, она меня не оставила, а приказала сесть в автобус. ее били при мне, а я ничего сделать не мог! ничего! он даже автобус останавливать не стал..
т-почему ты послушал ее?! зачем пошел в автобус? это ты виноват!
в-успокойся.
з-а ты ведь так и не сделал что хотел, валера..
т-почему я не проводил ее..
в-в этом никто не виноват. это все равно бы случилось..
з-поехали. у меня такая же группа крови. мы спасем ее!!
м-прягайте!
парни обернулись на голос маши и увидели ее в машине
м-быстрее!
кричала девушка и парни сразу подняли аделину.

всю поездку парни лишь молчали и пытались скрыть свои слезы
лицо девушки лежало на коленях у турбо и он легонько его поглаживал, шепча разные вещи по типу : «мы справимся», «не оставляй меня, прошу..»
каждая минута была, как последняя. абсолютно все в машине были подавлены

наконец то доехав до больницы валера выбежал первым в руках с девушкой и орал на всю больницу

т-врача! быстрее!

к парню сразу подбежала наташа, так как сегодня была ее смена.
девушка пришла в ужас и начала задавать вопросы на что парни просто положили девушку на кушетку и приказали быстрее спасать ее

н-операционную, быстро!
крикнула девушка и все сразу начали суетиться
н-операция будет очень долгой, езжайте домой, я позвоню
в-мы будем тут.
н-хорошо
это последнее слово и последний раз, как она увидели девушку и ее отвезли в операционную.

проходит час, два, а за тем и третий, но девушки все никак нет.
парни уже изошли на нервы и им несколько раз кололи успокоительное

вот долгожданный пятый час и наконец-то выходит наташа

«две недели спустя»

весь универсам пришел проститься со своим другом и товарищем. они все были одеты в черный и с гвоздиками в рука.
лишь турбо принес ровно 100 роз.

у всех были слезы на глазах. они стояли на могиле и не могли поверить, что такой хороший человек покинул жизнь..

в-от всего универсама, слово даю, мы тебя не забудем. каждый год мы будем собираться всем составом и приходить к тебе, даже если кто то отшит. человек умирает дважды, когда его сердце не стучит и когда о нем забывают..
т-зачем ты так с нами? мы все любим тебя. нам плохо, понимаешь? а знаешь, я дано хотел тебе сказать. видимо судьба была против меня и тебя, ведь сказать об этом я могу только сейчас, стоя у тебя на могиле.. я люблю тебя, аделька..

ты будешь моей, миледи? •турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя