Сегодня утром мы успели отвести Леру в садик,она опять ходит в садик.
С:пошли сходим куда куда-нибудь погулять?
Я:пошли.
Я.Мы вышла на улицу.
Я:эй,оффник. Поясни за шмот,-я подошла к Михайлову.
С:я тебе сейчас как поясню.
Я:что забив мне устроишь?
С:да,-он пошел на меня.
Я рванула от него,бежала я минут 5.
Я:всё,я больше не могу.
С:ну ты спортсменка конечно.
Я:отстань.
Я:мне тебе кое что сказать надо. Помнишь после школы мы к тебе на студию пошли?
С:помню,и шо там было тоже помню,-он ухмыльнулся.
Я:я тогда залетела,у меня ещё сын есть.
С:ШОО? Реально?
Я:да. Завтра он возвращается с лагеря.
Он подхватил меня и начал кружить.
С:я тебя люблю,-прошептал он.
Я:я тебя тоже.
С:ты ж мой маленький ангелочек.
Тогда мы сидели на обрыве реки,красивый закат,романтика.
С:я буду с тобой до конце,ангелок,-услышала я голос из прошлого. Нет. Михайлов не выполнил свое обещание. Оставил...
Он был счастлив с другой,оставив меня одну с тремя детьми,я уже никогда не смогу полюбить кого-то так же как Михайлова. Он был моей первой любовью,и он останется до последнего. Он больше не любит меня,он любит её,он с ней по настоящему счастлив,я никогда больше не ощущала тех эмоций что были со Славой. Это было лучшее что происходило в моей жизни,надо ценить всё что у тебя есть,завтра этого уже может и не быть. Мы никогда не ценили что у нас есть,у нас были постоянные ссоры,хоть мы и любили друг друга очень сильно,но наши пути разошлись,он выбрал другую.
Спасибо Михайлову что он появился в моей жизни,хоть и на такой маленький срок.
_____________________
Конец,как вам?