В обычный день когда все школьники идут в колледж или в универ,но лучше в универ у всех почти начинается новая жизнь или кто-то строит планы на будущее,но это не для нашей героини её зовут Катя и она почти отлично учится она всегда получала хорошие оценки,участвовала в олимпиадах по разным предметам и в принципе она была самой лучшей ученицей во всём универе,но потом родители стали к ней плохо относится,бить,орать на неё ни за что,называли её матерными словами и посылали её куда подальше и так далее.Немного о Кате у неё волосы коричневого цвета,глаза были шоколадного цвета,а одежда была бело-синяя и там ещё слегка было немного голубого цвета.
Кроссовки у неё были розово-белого цвета.
Родители перестали ей давать деньги на учёбу и поэтому ей стало сложнее учиться из-за родителей,ведь они почти пропивали все деньги и в принципе перестали работать и вообще идти на работу.В общем Кате было тяжело почти неделю и тем более ей почти восемнадцать лет,а день рождения у неё только через месяц и тем более до него тоже осталось не далеко,она каждый день работала и начинала строить планы на будущее,пока не произошли то что она не ожидала.
Опять пары и она сидит и пишет лекцию по математике и вот профессор резко замолчал и стал смотреть на класс очень серьезным видом.Профессора звали Альберт Ветряков обычный мужчина лет сорока,прилично одет и всегда серьёзен к работе.
Альберт Ветряков:Итак,к нам перевелась новенькая,проходи.
В аудиторию зашла девушка лет семнадцати у неё были длинные волосы,глаза были кофейного цвета,одежда была бело-черного цвета и она была в черно-белых кроссовках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в неё в начале лета
RandomУ обычной девочки были проблемы с оценками и поэтому она обратилась к девочке в очках,но она не догадывалась что она на самом деле влюбится в неё из обычных оценок