Лагерь закончиться через 4 дня... Тебе было грустно что Марат сейчас в больнице и тд. Выйдя на улицу ты собрала отряд и вы пошли на зарядку. После нее был завтрак, после была спортокиада(олимпиада по спорту) в котором ты заняла 1 место. Настал обед, на котором ты уже увидела Марата. Поев ты выбежала из столовой прямо к нему. Ты налетела на него с объятиями, начала обнимать его и целовать.
Т/и: солнце, ты как?
М: все круто
Т/и: как но...
Ты не договорила свои слова как парень резко вцепился в твои губы , после чего ты поболтав с парнем ушла в корпус. Весь Тихий час ты переписывалась с Маратом....
Ты сходила на полдник, на который Марат не пошел . Все девочки начали готовится к дискотеке, ты тоже
Ты одела платьеИ накинула кофту
Ты пошла на дискач, возле тебя тусил 7 и твой отряд. Ты была самой красивой в кругу. Начался медляк и турбо подошел к тебе
Т: давай потанцуем
Тут сзади его ударил Марат
М: слышь, офигел? Т/ишка пошли потанцуем
Ты начала танцевать с парнем, а под конец вы слились в долгий поцелуй. После которого ты хотела женится на Марате....
После опять начался медляк и вы опять танцевали с парнем и опять под конец ваши губы сплелись в долгий поцелуй. После чего дискотека закончилась. Парень проводил тебя. Ты стояла облокотившись на стенку, а он на против тебя. Парень делал маленькие шаги к тебе, тем самым поцеловал тебя. Ваши губы сплелись в долгий поцелуй. Ты ушла в корпус, переодев одежду, сняв макияж и умыв лицо ты уснула с мыслями о парнишке...