Утро 06:50
Ты проснулась от надоедливого звонка будильника и решила полежать еще 5 минут. Ты проснулась от солнечных лучей и ты взглянула на время.Время8:30
Т/и: Блять, проспала.
Ты быстро вставать пошла в ванну, и сделала все процедуры, выбежал из ванны, ты оделась и вышла. Красица не стала, как нету времени.
Ты одела:Ты оделась и выбежала из дома.
Бежав в школу на пороге ты столкнулась с парнем.
? :смотри куда идешь, сучка
Т/и:Иди нахер.
Ты собрала вещи которые упали, побежала в школу.Тот парень что то кричал но тебе было насрать, ты опаздывала на урок ФиЗиКи.
За бежав в школу тебя остановил зауч, она отчитала за опаздание, и попросила зайти после уроков к директору.Пока вы разговаривали прозвенел звонок на перемену. После звонка и разговора с заучем, ты побежала в класс, пока не поставили подножку на глазах у всех, ты ударилась рукой, повернув голову ты увидела того самого парня с которым столкнулась тогда на улице. Ты встала, и посмотрела на того парня, пока смотрела и прожигала взглядом, к тебе подбежал Райли.
(Райли-Р)
Р: Т/и ты в порядке?
Т/и Да, все нормально.
Пока вы разговвривали к вам подошел тот неизвестный парень.Т/и ты не ушиблась-сказав тот парень с насмешкой.
Т/и: УЮЛЮДОК!!!
? : у нашей мышки голосок прорезался?
Дилан: Пейтон, успокойся пошли.
(Пейтон-п)
Пейтон подошел ближе.
Увидимся малышка- сказал парень с ухмылкой
И начал отдалятся.
Райли стояла в шоке.
Р: Т/и ты попала.
Т/и: почему?
Р: это Глава Мафии.
Т/и: мне пофиг.
Вы пошли на урок. После 5 урока, вы пошли в столовую. Вы взяли еду и сели за стол. И вдруг в столовую заходит Пейтон со своей бандой. Они взяли еду и направились к вам.
Райли взяла тебя за руку и сказала : пойдем от сюда.
Т/и: Райли отстань, я ем.
Райли взяла тебя за руку и потащила к выходу.От лица Пейтона:
Когда я увидел, что Райли вывела Т/и из столовой. Я положил поднос на стол и пошел за ними. Я прижал Т/и к стене....