3 часть

449 29 2
                                    

Время приблизительно было 1:25. Хван можно сказать досмотрел фильм, хотя он его и не смотрел ведь был объект поинтереснее.

Х – ех Ликс ты б знал как ты мне понравился - сказав это он мягко улыбнулся и встал вместе с Ли на руках, чтобы отнести того на кровать.

Ф – ты куда меня несёшь? - сонным тихим голосом сказал он.

Х – на кровать спатки лучик

Ф – а ты останешься со мной? - прижался сильней к брюнету. А у Хёна на лице милая улыбка.

Х – а ты что хочешь?

Ф – д..да

Хван положил Ликса на кровать к стенке, а сам залез к нему и обнял.

Так они и уснули.

*Утро 9:10*
Первым проснулся Хван и лежал наблюдал за спящим Фелом у себя на груди.

"боже красивее этого я наверное ничего не видел..готов смотреть на него вечно"- умилялся старший мысленно.

Ф – я знаю что я красивый..но долго ты будешь на меня смотреть- послышался тихий басистый голос.

Х – доброе утречко злая тучка - хихикнул он, а блондин сделал недовольное выражение лица.

Х – удобно?

Ф – угу с тобой и подушка не нужна

Хван собирался поднять и пойти готовить завтрак но Ли ему не дал.

Ф – ей ты куда?..я ещё хочу с тобой полежать

Х – а кушать что не хочешь?

Ф – нет..просто полежи ещё чуть-чуть

Так парни пролежали ещё минут 30.

Х – ну всё Ликс давай вставать...я кушать хочу

Ф – ну ладно...могу я в душ сходить?

Х – конечно, щас дам полотенце а вот с одеждой напряг..моя будет тебе великовата

Ф – ничего

Парни встали и Хёнджин дал младшему полотенце и самую маленькую одежду из своего гардероба, а сам пошёл делать завтрак.

Ф – вот я даун..забыл одежду на диване - ему пришлось накинуть полотенце на пояс и выйти так.

Хван как раз уже сделал яичницу и ждал пока блондинистый выйдет из душа.

___________________________________
2 звёздочки и прода

𐌏н ᴛᥲκ᧐ᥔ κ᧐ᴛᥙκ ᴛ᧐᧘ьκ᧐ ᥴ᧐ ⲙн᧐ᥔ  Место, где живут истории. Откройте их для себя