Ты появилась, на поляне возле дуба, где Крош и Ёжик очень любили отдыхать летом. Когда ты телепортировалась в мир Смешариков стало всё по-другому,они были не круглыми как обычно, а выглядели как люди, только цвет кожи других цветов (тип Крош голубой, и его цвет кожи тоже голубой). Все Смешарики в этот день это заметили и собрались у Пина в мастерской это обсудить, то что произошло в ромашковой долине.
-Ёлки-иголки что произошло, почему мы все так странно выглядим?-сказал ушастик смотря на Лосяша
-Хрю, вообще-то быть такими уже,хрю, не в моде-сказала свинка смотря в зеркальце
-Дорогие друзья-объявил Лосяш-не пугайтесь, как я знаю, мы приняли образ человекообразного вида-все, кроме Пина посмотрели на Лосяша вопросительным видом.
-О майн год-все посмотрели на Пина с недоумением-как ты сказал Лосяш, мы приняли человекообразный вид?-Лосяш кивнул, и все всё равно смотрели, уже на них с недоумением-как вам объяснить-замялся Изобретатель-но в нашу долину попал человек.
-Это ещё как?-Спросил Ёжик
-Это значит в нашей долне появился смешарик, но в образе человека, и мы тоже стали человеками, то есть людьми-объяснил не очень понято, наш учёный.
Pov Т/И
Ты сидела возле дуба думала как попасть обратно, вдруг ты услышала голос Пина, как он что то говорил. Ты решила пойти посмотреть, что у них твориться. Ты подошла к мастерской Пингвина, и услышала голос Пина который объяснял друзьям, что произошло. Через пару минут тебя заметил Копатыч который был почти вечно сонный. Он посмотрел на тебя и удивился, протёр глаза, а тебя уже не было, ты спряталась.
Ты очень испугалась, думала что тебя расекретели, но нет, пока ещё о тебе никто не узнал. Ты решила снова посмотреть в окно. В этот раз тебя заметил Крош. он быстро воскликнул:
-Я ЕГО НАШЁЛ- тогда он ещё не понял, что ты девочка
Все посмотрели на тебя, ты очень сильно испугалась, на столько сильно что как будто тебя ввели в транс(типо оцепенеть). Все вышли на улицу (кроме Копатыча, он спал). Ты стояла в ступоре. Смешарики стояли в ступоре (кроме Копатыча, он спал). Все были в шоке (кроме Копатыча, он спал). Вдруг ты поняла что это всё в реальности и заговорила первой:
-П-привет, я Т/И-сказала ты не очень уверено. Через несколько секунд опомнился наш учёный.
-Здравствуй, а ты как я полагаю человек, как ты сюда попал?-Сказал Лосяш, до сих пор не понимая что ты девочка
-Я девочка/девушка (выбирайте сами)-сказала ты чтобы они к тебе нормально обращались-Я попала сюда так.........
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Ну чтож, мои дорогие друзья. Мы узнали что писать я не умею. И то чт главы будут выходить раз в 1-2 месяца.
Ладно, я постаралась: 400 слов
YOU ARE READING
Т/И в ромашковом поле, или исторя о том что Т/И попала в ромашковую долину
Fiksi PenggemarВсё началось с того, что ты сидела в школе на уроке Математики, тебе пришло сообщение от папы. Он сказал что придёт домой поздно из-зи работы, он работал учёным (делал порталы в разное измерение). Когда ты решила навестить его, случайно нашла его но...