часть 7

60 9 1
                                    

10 минут концерта для Саши были вечностью, он старался отдаваться по полной, но этого не получалось сделать. когда концерт закончился, карат вспомнил про meet&greet который зачем-то сделали после концерта, что за черная полоса? как же ему не хотелось общаться со всеми, хотелось быстрее уехать. практически час общения, понятное дело что Саша был с недовольным лицом, всех торопил и т.д. вот, наконец-то, митка заканчивается, все, быстрее ехать. так даже здесь проблема, фанаты после концерта столпились вокруг машины, боже, неужели им больше нечего делать. вот Саша смог выехать на дорогу, центр СПб, пробки и Саша не выходит на связь, что у нее там? как она? вообще никакой информации.
пов Саша:
я лежала под капельницей, куча проводков, голова раскалывается, где Саша? почему 10 минут идут так долго? или я потеряла счет времени..
в это время Ясюкевич уже был в больнице, вот, его заводят к Саше, наконец.
- Сашка, боже, как ты?
- да нормально - натянув улыбку сказала девушка, ведь у нее была разбита нижняя губа, поэтому ей было тяжело нормально улыбаться
- на каком такси ехала? водителя помнишь?
- не помню, но я вроде бы скринила, можешь в телефоне посмотреть.
в скриншотах и вправду была его фотка и минимальные данные, уже хоть что-то, ведь его увезли тоже в какую-то больницу, ещё бы знать в какую.
- так, ты пиши мне главное, если что, я сразу приеду..- очень тяжело выговорил карат, голос был таким, будто он щас расплачется хуже ребенка
- Саша, все хорошо будет, не переживай сильно. ты главное до дома доедь - смеясь сказала девушка
- это вообще не смешно - вроде как серьезно сказал Саша, но при этом со своим хи-хи
Саша поехал домой, а я осталась лежать в пустой и скучной палате, совсем одна..
пов карат:
приехав домой было пусто, очень не хватало Саши, пусть мы и ночевали вместе 2 раза, но так привык к ее присутвию. время шло долго, даже на эмоциях получилось записать довольно большой текст, из-за чего был довольно сильно удивлен.
нелеля шла долго, с родителями Саши ездили вместе к ней, привозил ей мини подарки чтобы не было скучно. после этого случая на машине только со мной. и вот, тот самый день, Сашу выписывают, ее и так худое тело похудело ещё сильнее, было такое чувство, что подует ветер и она сломается. хотя ее действия это не подтверждали, она несла довольно большой пакет и даже не собиралась его мне отдать, хотя я пытался забрать. в универ она ещё не должна была ходить неделю, т.к. ей написали больничный для "восстановления". эту неделю мы проведем весело. приехав домой мы пошли к ней в комнату и решили просто поговорить. Саша рассказала как все было, на водителя мы написали заявление, в этот же день, я рассказал ей как мне было скучно и мы решили о кое чем что надо рассказать ее родителям, не представляю как это будет..

извиняюсь за такой перерыв в фф, завал с учебой жесточайший. пока что написала все что придумала, но уже знаю что будет дальше 🤫🧏

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

судьба..?[тринадцать карат]Место, где живут истории. Откройте их для себя