*POV Автор*
Деревня Джиманакай, спокойное место где можно отдохнуть. Взрослые работали дома, или же на лавках на базаре. Маленькие дети играли в футбол. Ллойд смотрел на них и мечтал провести время так же весело. Особенно наедине с Агатой. Когда они одни, она может не носить маску. И время они всегда проводят хорошо. Хотелось на минутку отвлечься от всех важностях и просто быть счастливым. С Агатой он счастлив. Она как старшая сестра, которой у него никогда не было. Она была чуть ли не единственной, кто заботился о нём. Баловала, позволяла играть в видео игры, покупала ему его любимые конфеты, читала с ним комиксы, выполняла все его мелкие и не очень хотелки... Одним слово её он любил больше кого либо.
- Сосредоточься.- сказал серьёзно Кай
- Теперь, когда летучий корабль снова наш, твоя подготовка пойдёт быстрее. Но ты должен собраться. Ещё раз.- сказал белый ниндзя
- Но мы тренируемся целый день.- сказал грустно Ллойд, вот и где Агата, когда она так нужна
- Ты должен быть готов ко встречи с отцом.- сказал Коул - Продолжаем!
Ллойд с грустным лицом, пошло на тренировку. За всем этим с мостика наблюдала Рика. Заметив подавленность ребёнка, она решила, что будет лучше, если Рей будет знать об этом. Ниндзя стали в стойку и Кай побежал в их сторону. Ллойд одним ударом откинул его. Естественно все были удивлены. Зейн и Джей подпрыгнули. Подпрыгнув, тот сделав кружится оттолкнул обоих ниндзя. Сзади него появился Коул. Но вскоре Ллойд упал из-за не внимательность и скорости Джея.
- Было весело..теперь всё? - спросил Ллойд
- Эй, проснись. Ты слишком рассеян.- сказал Джей снимая маску - Где ты витаешь?
- Ну.. Только что вышел новый выпуск комиксов «Звёздные Распри» малым тиражом. Если не купить его прямо сейчас потом не достанешь..- грустно проговорил Ллойд - В прошлом выпуске имперские силы окружили межгалактического странника Фрица Доннагана! И пока я не узнаю как он выкрутился.. Я не могу думать ни о чем другом!
- На твоих руках находится судьба Ниндзяго! Ты зелёный ниндзя. Это огромная ответственность.- пытался его образумить мастер огня - Мне жаль, но.. У тебя нет времени для детских забав
- Другие дети играют и веселятся, а я только тренируюсь.. - Ллойд снова огорчённо стал смотреть на деревенских ребятишек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лего Ниндзяго: Мастера Кружитцу. Новая Жизнь
Fanfiction- Мам, а расскажи, как ты стала ниндзя?- спросила маленькая девочка, смотря на мать своими чёрными глазами - Как?- загадочно произнесла красноволосая девушка - Это очень долгая история - Ну расскажи, мам, пожалуйста!- вторил сестре мальчик - Чего вы...