новая глава

571 15 0
                                    


Д. Это как раз для тебя. Может когда у тебя попа , руки и колени болят, голова начнёт работать.
Н. Извини пожалуйста. Я больше так не буду, можно я не пойду в угол?
Д. Анастасия, надо было раньше думать , сейчас уже поздно. Я могу только разрешить пойти в угол на час. Потому что за сегодня и так много наказаний у тебя.
Н. Спасибо братик
Я пошла и встала коленями на гречку. Простояла я так час
Д. Встать можешь?
Н. Нет 😭
Дима меня поднял и положил на кровать. Помазал руки и колени. И после этого начал укладывать меня спать.
На утро меня не стали будить
Проснулась я в 13:20
Все тело у меня болело
Д. Доброе утро
Н. Кому как
Д. Как самочувствие?
Н. У меня все тело болит. Ты после вчерашнего ещё и спрашиваешь такое?
Д. Настя, успокойся пожалуйста. Давай спокойной поговорим?
Н. Хорошо, давай поговорим
Д. Я понимаю, что ты подросток. И хочешь пробовать разное, но давай ты будешь это пробовать рядом со мной. Я очень переживаю за твоё здоровье. Рассказывай мне все, пожалуйста. Я не хочу быть для тебя каким-то тираном, который постоянно тебя обижает.
Н. Хорошо братик
Мы обнялись
Д. Спасибо, сестрёнка. Пойдём кушать ?
Н. Пойдём
Дима посадил меня на шею и мы пошли кушать.
Н. Дима , а ты не будешь больше наказывать меня?
Д. Если будешь приносить двойки из школы, то буду наказывать. Потому что ты в любой момент можешь придти ко мне и я тебе помогу.
Н. Дим, можно я при тебе буду курить ?

Братик Место, где живут истории. Откройте их для себя