Егор.
Как же быстро летит время, только недавно было лето,а сегодня уже осень. Я шел спокойно с отличным настроением,направляясь в школу. Нет я давно уже не ученик,а преподаватель. Это не основная моя работа, у меня ещё есть свой бизнес, да и от отца в любой момент может выпасть его. Так что я живу в достатке даже полном. В школе я работаю так как хотел развеяться, испытать что то нового. И этого я получил,я не работал с младшими классами, это не мое. Я работал со средней школой, и это очень даже интересно и захватывающе, мы часто смеемся,веселимся впрочем хорошо проводим время на уроках, при этом отлично успевая по программе. Меня часто хвалил директор, многие учителя и даже родители. В этом году мне впервые ещё достался 10 класс. Я удивился но особо не предал этому значению, а зря..
***
Вот уже 3 урок, и как раз этот урок с новым для меня 10 классом. Мы познакомились и уже нашли общий язык, я заметил что сразу понравился некоторым девушкам. Они так смотрели и внимательно слушали,тут тупой это бы понял.
-И кстати, ребят думаю вам классные руководители сказали подготовить проект. Кто то хоть это сделал?- спросил я у учеников,стоя в самой середине класса. Одна из девушек подняла руку.
-Да.
-Егор Владимирович, можно мне рассказать,я подготовила. -Я пригласил ее к доске, она вставила флешку и уже готовилась рассказывать. А я не терял время присел на её место. Конечно это подразумевалось как шутка и многие посмеялись. Девушка обернулась и тоже посмеялась. Она сидела на первой парте первого ряда. Я оглянулся и увидел что рядом с ней, но уже со мной сидит очень даже привлекательная девушка,она всматривались и слушала рассказ ее соседки. Я последовал ее примеру, и повернулся на доску. И тут я призадумался,может мне пора думать о женитьбе, мне уже 26 пора бы уже и о детях тоже. Я всегда придерживался того, что сначала бизнес,уже своя квартира, хороший автомобиль, а потом уже девушки. Девушки у меня конечно были,но на одну ночь, я драл их и драл, ничего большего. Но тут когда я увидел эту девушку, сидящую рядом я подумал что пора бы уже подыскать кого то. Нет я не влюбился как любят говорить с первого взгляда или появилась какая то симпатия, я понял что девушки бывают красивыми и на них всегда стоит обращать внимание. Делал бы так, засматривался постоянно, был бы уже женат с тремя прекрасными ребятишками. Пока я сидел в своих философских раздумьях, вдруг почувствовал что кто то дотронулся до моего бедра. Я обернулся и увидел, что рядом сидящая девушка начинает гладить как сказал мое бедро. Я посмотрел на нее вопросительно, а она лишь ухмыльнулась. И тут ее рука начала подниматься выше к моему паху. Я не выдержал и сказал.
-Что ты делаешь? И тут она коснулась его, моего члена, он тут же начал подыматься, чуть ли не на глазах. Я также посмотрел на девушку, а она на меня не останавливаясь и улыбаясь.
-Тшш,малыш не переживай.- сказала совершенно спокойным и будто сонным голосом. И меня не на шутку начало это возбуждать. Член уже упирался в брюки. Девушка не собиралась останавливаться. Она также усердно натирала его через брюки, казалось он сейчас их разорвет, я давно такого не испытывал. Нас могли увидеть все, оставалось кому то нагнуться и они заподозрят. А я как то не хотел лишаться работы.
-Остановись. Или потом уже я не остановлюсь. -Не выдерживая процедил ей.
-А что вы сделаете?) -Эта девушка кажется играет с огнем, возбуждение мужчины это серьезно.
-Выебу тебя прямо на этой парте прямо на глазах у всех, грубо, нежно и абсолютно во всех позах. А на утро ты не встанешь. -Рявкнул я, уже не сдерживаясь. Да я прямо сейчас очень хочу секса и тем более ее,придерживаясь всех своих слов ей и меня ничего не остановит. Я не какой-то недотрога или который всего боится, боится увольнения, боится что его кто то увидит. Нет я не такой мне абсолютно на все поебать я люблю секс и все эти грязные вещи, особенно такие которые мне сейчас делает эта девушка под партой. Но раз я учитель надо как то придерживаться этики. После моих слов девушка знатно удивилась,даже приостановилась. Но потом продолжила,но уже растегивая ширинку. Она приспускает боксеры и из них вываливается, мой возбуждённый и жаждущий секса член. Он уже был готов к нему а вот я нет. Девушка начинает поддрачивать рукой член. Я еле себя сдерживаю. Я начинаю закатывать глаза, мое дыхание мгновенно учищается и девушка это чувствует,а я чувствую что она испытывает это тоже, я представляю насколько ее трусики уже промокли. Но я не смогу в нее войти, и это огорчало. Она берет в руку головку и начинает ее поглаживать. Далее спускается ниже и проводить пальцами по венкам,уже набухшими большими размерами. А я от каждого ее прикосновения чуть ли не теряю сознание. Девушка ехидно лыбится, понимая что удовлетворила меня, но не тут то было. Она слегка возбудила, ведь я даже ещё не кончил,но чувствовал что на пределе. Это волна возбуждения пробудила во мне наглость и безстыдство. Я беру и скидываю ее пинал прямо в низ, под парту ожидая что она туда спуститься. Она замечает это и смотрит мне прямо в глаза. Не знаю поняла она намек или нет,но она начала спускаться вниз, и садится на колени. Прямо как я и хотел. Я не сдерживаю своей дерзости и натягиваю на свой кулак ее волосы. Теперь она смотрит на меня вопросительно, а я начинаю ухмыляться как она тогда.
-Ну ты хотела меня возбудить и вывести из строя. Теперь отрабатывай,малышка) - Она сначала удивилась, а потом улыбнулась. И эта улыбка была прекрасна. И вот она берет двумя руками член, только лизнула,начала приподносить ко рту, как вдруг. Девочка которая рассказывала проект, начинает говорить вывод. Я понимаю что мгновенье и она вернётся,а тут такое. Я жестами намекаю девушке что ее соседка совсем скоро вернётся. Она берет его в рот, и начинает ускорятся. Я сам начинаю подбадривать себя тем что, она меня увидит и все заметят нас и тут же кончаю. Я кончаю прямо в ее узкий,сладкий ротик. У нее упругие желейные губки,это ещё больше возбуждает, тем более на уроке. Я наполняю ее всю струёй горячей спермы, немного попадает на её юбку. На мое удивление девушка сглотнула все до единого. Она победно улыбаясь, проводит большим пальцем по губе, с соскальзывающей спермой. Я улыбаюсь ей. Она приподнимается, и садится на свое место. Во мне все ещё бушевала наглость и я положил руку ей на ляшку, притянулся к ней и прошептал.
-Спасибо малышка,с тобой приятно, ближайшая самостоялка на отлично автоматом. -Девушка обрадовалась и даже не убрала мою руку. Я проскользнул под юбку и дотронулся мезинцем, ее трусиков и как я предполагал, они были влажными. Я не стал что то объяснять или смотреть, а просто встал и направился к своему месту.___________
1125 словЭто мой первый ФФ надеюсь зайдет🥹🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие||🔞
OverigКазалось бы обычное начало учебного года, но одна встреча, одного парня и одной девушки все меняет.