Том первый, глава первая

3 1 0
                                    

15 лет назад по всему миру стали открываться ранее не выданные порталы(?), что излучали огромное количество нестабильной, зловещей энергии,  несколько позже некие учёные дадут ей название «магическая энергия или же мана». Из-за выбросов этой  «магической энергии» с новоявившихся порталов, земля терпела кардинальные изменения. Всё больше в мире открывалось этих врат, разных размеров и в разном количестве. Люди с замиранием сердца наблюдали, как возможный конец света стремительно приближался. Но вместе с изменениями Земли, менялась и природа самих людей, их взгляды, иерархия и ценности. Много кто открыл в себе разного рода способностей, разного класса и мощности. И чем сильнее способности и выше класс, тем востребованные становился человек. В руках сильнейших собиралась вся  власть страны, если же не мира. Открывались разные организации, что совершали рейды в подземелья, за камнями маны и различными ресурсами.В столице страны Йоркании, Лоррейн сосуществовали всего шесть влиятельных организаций. Это организации «Жнецов», «Северной долины», «Буйволов», «Свирепых тигров», «Железных рыцарей» и «Падших». Именно эти организации отвечали за защиту страны и поставку ресурсов из подземелий.

Платформа 1С, с вагона поезда вышел молодой парень лет 17 с белоснежными волосами, большую часть его лица скрывала маска, лишь одни глаза горели слабым, алым цветом.  Завидев юношу, два молодых человека подошли к парню.
– Макс Лоер?
– Ага.
– Я Ян Марти, а это Хард Зеванс, мы из организации «Падших», нам поручено сопроводить тебя к главе организации.

Макс прихватил сумку с вещами и двинулся за парнями к машине. Множество многоэтажных зданий, деревьев и людей  мелькали за окнами машины, сменяя друг друга. Наблюдая без всякого интереса, Макс прикрыл глаза, вслушиваясь в звук автомобиля. Парень с зелёными волосами и едва заметными в них рогами, вдруг заговорил, привлекая внимание Макса.
– Нам нужно узнать твой ранг и на чём специализируешься.
– S ранг, атакующий, в предыдущей организации был капитаном нулевого отряда. – парень, что-то записал в досье.

Машина подъехала к высокому, многоэтажному зданию, рядом с которым расположилось ещё несколько таких высоких зданий. Возле входа в организацию столпились фаны с изображением некого молодого парня и журналисты направив объективы камер на только-но подъехавшую машину. Макс едва заметно выдохнул, переводя взгляд на своих сопровождающих.
– У вас тут знаменитость какая?
– Можно и так сказать. Сегодня должен пройти переоценку любимчик экранов, звезда кино и охотник С ранга. Хотя на верху поговаривают, что он получил В ранг. И всё же, результаты известны уже давно, а они из этого целое шоу устраивают, подогревая интерес публики.
– Достаточно, Хард. Это не наше дело. – парень с чёрными волосами и голубыми глазами, внимательно изучал толпу. – Подъедем к чёрному входу, что бы не привлекать внимание.

Машина медленно тронулась с места, как через пару минут, подъехала ещё одна из которой вышел молодой человек лет 20,  красивое личико и тёплая улыбка – игра для журналистов и фанатов собравшихся под дверьми организации «Падших».

Внутри здание не отличалось от обычных офисных зданий, хотя единственными отличиями были тренировочные комнаты для охотников, оружейная и комната измерения силы. В организации «Падших» бумажной работой занимались как и пробуждённые от Е до D ранга, так и не пробуждённые. Люди сновались туда сюда , приветственно кивая охотникам. В комнате отдыха для персонала охотники не принуждено разговаривали с людьми, рассказывая о былых миссиях, подземельях и монстрах. Люди же с интересом слушали, не смея перебивать рассказчиков.

Макса провели к кабинету главы организации. Его кабинет был единственной комнатой на всём шестом этаже. Хард постучал в массивные, дубовые двери, звук эхом прошёлся по этажу. Ян и Хард открыв двери вошли первыми, за ними Макс.
– Мы доставили Макса Лоера согласно вашему приказу, Глава. – За столом сидел мужчина лет 45, серебристые глаза сверкнули, когда он встретился взглядом с Максом.
– Что ж,  рад приветствовать, тебя в городе Лоррейн.

Сияние Место, где живут истории. Откройте их для себя