Долгожданная прода спустя месяц)
_______________
На улице уже светлело. На травинках капельки росы, которые заставляли блестеть траву. В одной из комнат большего лагеря проснулся один человек. Прямо сейчас он сидит на подоконнике и смотрит. Смотрит на то как встаёт солнце за деревьями, как разукрашивается небо, как просыпаются птички и начинают щебетать. Чувство спокойствия окутывает почти так же как холодные воздух, который пробирается сквозь раму окна. Спать совсем не хочется. Хочется с кем-то поболтать, но всё что сейчас мог парень это аккуратно взять телефон, чтобы не разбудить соседа и посмотреть время. Экран говорит, что сейчас всего пол пятого утра.
Все, абсолютно все скорее всего спят, а Миша просто не может. Не может спокойно уснуть. Да он отрубился, но вскочил с кровати в три часа ночи и с того времени не смыкает глаз.
Всегда когда ты далеко от дома.. Появляется такое странное чувство, как.. Необоснованный страх. Страх за то что с мамой может случиться и парниша никак ей не поможет. Пару часов назад было не исключение. Ему приснился кошмар.
Вроде бы.. Всё так прекрасно, почему же так происходит?
Наверно Миша никогда не узнаёт ответа на этот вопрос, а сейчас он замечает, что телефон всё ещё в руках, поэтому кладёт его на тумбочку, слезая с подоконника.
Интересно, а открыта ли дверь корпуса? Посмотрев на кровать он заметил лишь Данину одежду и закрытую сумку. Если начнёт искать себе вещи, есть вероятность, что пронется тот парень, который начал ворочаться. Шорты и футболка остались у Дани..
Кареглазый быстро натягивает на себя кофту и так же штаны, завязывая на прессе ремень. На ногах появляются кроссы, которые выглядывают из штанов лишь носочком.
Подросток тихо выходит из комнаты и отправляется к лестнице.
-Миша? - слышится со стороны и повернув голову парень замечает сонного Даню в другом коридоре напротив.
-Доброе утро.. А ты чего встал? - спрашивает он тихо и решает подойти к другу, проходя через зал, выходит в коридор к Дане.
-Да вот.. В туалет собирался, а ты куда намылился? - осматривая Мишу так же тихо говорит Данил. Сам мальчик был одет в лёгкую футболку и явно в пижамные штаны в красную клеточку, классика.