несчастный случай

141 16 1
                                    

Автобус внезапно начал тормозить, а затем послышался грохот и Юрико отлетела к стене ударившись ногой об сиденье.

* Черт! Да что это...*

Глаза девушки расширились, половины автобуса прото не было ее смяло, и людей тоже.. все двери были закрыты, а от половины автобуса не было толку прохода не образовалось, одна часть автобуса просто сжалась , оставив мелкую шёлку, куда не протиснулся бы и кот!
Двери были заблокированы, а аварийное открытие дверей не работало.

У уцелевших людей началась паника, шум и гам разошелся по автобусу, а люди с наружи судорожно звонили в службу спасения.

* Как же выбраться!? Что делать!? Это старый автобус, здесь и аварийной крыши нет! Думай Юрико! ДУМАЙ! никакой паники! Нужно открыть дверь, чем? Обычно двери открывают ключами, точно! Ключи!*

Порывшись в рюкзаке, девушка поднялась и растолкала людей от двери. Прислонив ключ к углу стеклянной двери, Юрико начала вбивать его в стекло.

- ЕСТЬ ЛЕТИ В АВТОБУСЕ!?- спросила Юрико громко крича несколько раз
- ЕСТЬ!- отозвался кто то
- ВЕДИТЕ СЮДА!-продолжая царапать стекло кричала Юрико.

Стало пахнуть палёным... Юрико била ключом в стекло и наконец смогла сделать трещину, добив его она выбила стекло и поцарапала руку. Первым она пропустила маленького мальчика и его маму.

- НЕ ТОЛПИТЕСЬ ВЫЙДЕМ ВСЕ, БЕЗ ПАНИКИ! БЕГИТЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ АВТОБУСА!-

Люди снаружи тоже помогали выбираться и выбили другую дверь. Было довольно поздно, и уже смеркалось, люди отбегали от автобуса только почуяв запах жареного.
Когда часть людей вышла, Юрико тоже выпрыгнула из автобуса и побежала к тротуару, как назло она споткнулась и чуть ли не упала, но её придержали не дав упасть.

- поймал- проговорил мужской голос
- благодарю вас- отряхиваясь сказала Юрико и обернулась, увидела полную картину со стороны. Службы спасения и скорая помощь уже были слышны, но было поздно, раздалось шипение и резкая вспышка, затем взрыв.
Поймавший Юрико парень, прикрыл её заключив в объятия.

Службы спасения моментально начали работать, а Юрико не могла сказать и слова, в автобусе ещё оставались люди..
Выглянув из-за плеча парня, Юрико ужаснулась, чья то рука валялась на дороге..

- не смотри туда- закрыв рукой глаза девушки произнес парень.
Юрико не стала сопротивляться и снова спряталась за парня, тот убрал руку.
- е.ещё раз спасибо вам- медленно произнесла Юрико не поднимая взгляда
- вы да вы заладила, уже не в первый раз сталкиваемся, пойдем от сюда подальше- развернув Кори за плечи парень повел её в сторону от места событий

Однажды он зашёл в кафе-бар ( Мия Атсуму)Место, где живут истории. Откройте их для себя