Острый слух уловил тихий всплеск воды. Белый поднял голову и, осторожно ступая, вышел к краю озера. Недалеко от берега в воде плыла девушка. Он уже уловил ее запах и узнал. Но к нему примешивались и другие. На боковом берегу стояла машина, а рядом что-то делал мужчина. Белый поспешил укрыться в тень. Но ему было отчетливо видно, как девушка вышла из воды, вытерла волосы и завернулась в одеяло. Мужчина, тем временем, разжег костер и над лесом пронесся запах еды. Волк хотел уже развернуться и уйти, как в кустах раздался шорох. Ветер дул на него и он узнал Лютого.
"Выследил-таки", Белый с тревогой смотрел на девушку. В характере Лютого избавиться от людей, чтоб перекрыть дорогу к стае. Старый волк подкрадывался все ближе. Матерый отступил чуть назад,сделал небольшой круг и начал подходить к Лютому спереди. Но он не успел. В тот момент, когда мужчина скрылся за чем-то в машине, старый волк в три прыжка преодолел расстояние и оказался прямо перед девушкой. Она даже закричать не могла, а просто оцепенела от страха. Белый спешил. Он понимал, что один прыжок и Лютый вцепится ей в горло. Все произошло мгновенно. Два волка столкнулись в воздухе и зубы матерого сомкнулись на горле врага.
-Мааааакс!-истошно закричала Лана. Но в этот момент она увидела, как на боку одного из волков мелькнуло белое пятно. Макс выскочил из машины, на ходу выхватывая ружье.
-Не стреляй! -девушка шагнула в сторону, но в этот момент лапа старого волка полоснула ее по ноге. Девушка оступилась и упала на траву.
Белый понял, что его противник мертв и попытался подняться. Но в это мгновение раздался выстрел.