После того как мы подписали все документы и начели жить вместе современнем я начала испытывать к нему чувства. В начале он казался жеским словно камень, взгляд его был холодный словно лёд, а манера речи словно его же огонь резкий и мог причинить боль. Однако он оказался довольно таки нежным человеком который просто не понимает людей. В первый раз он был окуратен словно от любого его прикосновения я растаю...
Мы с ним договорились что работу я не бросаю. Когда заберемению работать буду только в огенстве с документами и т.д. до 7 месяца. Потом рожу и посмотрим что будет дальше.
Забеременела я быстро почти на второй месяц замужней жизни. Я тогда была в топ-20 про-героев. В 18 лет я родила нашего с Энджи первого ребёнка Тодороки Тоя. Имя Тоя состоит из иероглифов "свет" (燈, "свет ") и "стрела" (矢, "Стрела").
Во время беременности Тоей наши отношение намного улучшились.Мы разговаривали о работе, о том сколько хотим детей, о школьных годах, и о целях. Было забавно наблюдать как он про-герой номер 2 прикасается к животу со страхом.
А самое забавное было когда он поднёс голову к животу чтобы как обычно погладить живот, но малыш Тоя с ноги зарядил ему в голову. Он предлогал чтобы я закрыла свое маленькое огенства и перешла работать в его. Я тогда ему сказала что хочу оставить свое огенства, что меня не интересует рейтинг я просто хочу создать то огенства что будет защищать не только от злодеев но и просто детей что сбились с пути или нуждаются в помощи. Я ему рассказала почему мой старший брат не прищел на свадьбу. Рассказала как ранила его, отца и из-за чего. Рассказала что брат говорил что с моей неудержимой причудой мне надо стать злодеем. Да тогда он разозлился и спросил зачем я тогда им помогла. Я сказала, что хочу защетить свою младщею сестру. Я ему также скала что очень хочу большую семью. Чтобы каждый в ней могли поддерживать друг друга. Он же рассказал о своём детстве. С матерью у него были плохие отношения, отец умер когда он был маленьким, а потом отношения его отношения с матерью стали ещё хуже. Когда он поступил в ЮЭЙ мать уехала из страны с новым мужем. Также он рассказывал как в детстве давадил ухожоров его матери.